Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» выкупил 21,5% акций у зарубежных инвесторов
«Магнит» завершил приобретение акций у акционеров, которые владели акциями через Euroclear Bank SA/NV, в рамках объявленного ранее тендерного предложения. Компания выкупила более 21,903 млн акций, что составляет около 21,5% от всех выпущенных и находящихся в обращении акций за 48,5 млрд руб., говорится в сообщении компании.
Источник: shutterstock
«В общей сложности расчеты происходили со 189 продавцами из 21 страны, включая страны Балтии, Скандинавские страны, Сингапур, Японию, Канаду, Австралию, США, Великобританию, Германию и другие юрисдикции. В сделке приняли участие банк-депозитарий программы ГДР „Магнита“ — JPMorgan Chase Bank N.A. — и международные инвесторы, в том числе долгосрочные фонды активного управления, пассивные индексные фонды / ETF, хедж-фонды, пенсионные и суверенные фонды, а также семейные фонды и индивидуальные инвесторы», — сообщили в компании.
В будущем «Магнит» может произвести дополнительный выкуп акций у акционеров-нерезидентов, которые не приняли участия в тендерном предложении ввиду различных обстоятельств. Цена при этом случае останется прежней — 2215 руб. за акцию.
«Магнит» запустил в Краснодаре проект по профессиональной ориентации особенных детей
«Магнит» открыл сыроварню в суперсторе
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.