Декоративное изображение
4 642

Поделиться

«Магнит» выкупает объекты

«Магнит» выкупил арендуемые в Орле площади

Как сообщило управление муниципального имущества и землепользования мэрии Орла, по итогам аукциона три объекта нежилой недвижимости перешли в собственность ЗАО «Тандер» (сеть магазинов «Магнит»). 

Среди них помещение площадью 901,9 кв. м на улице Латышских Стрелков, доставшееся компании за 98,6 млн руб. при стартовой цене в 53,6 млн руб., борьбу за которое «Тандер» выиграл у ЗАО «Паллада торг» и ООО «Развитие». 

Второй объект на улице Приборостроительной площадью 445,4 кв. м, чья окончательная стоимость в результате борьбы ЗАО «Тандер» с неким Максимом Митиным составила 20,7 млн руб. (начальная – 19,7 млн руб.). «Тандер» обошел господина Митина и в процессе приобретения двух встроенных помещений на улицах 6-й Орловской Дивизии и Раздольной площадью 201,5 кв. м и 416,50 кв. м соответственно. 

Стоимость объектов – 6,992 млн руб. и 32,362 млн руб. при стартовой стоимости в 6,904 млн руб. и 32,951 млн руб. 

Начальник отдела по развитию «Магнита» в Орле Андрей Будовский пояснил „Ъ“, что все объекты ранее были взяты ритейлером в аренду до 2018 года для действующих магазинов и перешли в собственность компании после аукциона. 

По собственным данным компании, сегодня в Орле уже работает 47 универсамов розничной сети «Магнит» и четыре магазина «Магнит-Косметик». А на конец сентября сеть достигла 7646 магазинов. 

Основатель «Магнита» Сергей Галицкий заявлял, что к 2018 году компания расширит свою сеть до 12 тыс. универсамов, 4,5 тыс. косметических магазинов и 650 гипермаркетов. Согласно этим планам за пять лет «Тандер» построит сеть гипермаркетов, по размерам равную сети всех российских ритейлеров вместе взятых. Впрочем, согласно закону «О торговле» доля ритейлера на рынке не должна превышать 25%, а в 20 городах «Магнит» уже подходит к опасному рубежу.

Ульяна Ларионова, «Коммерсант. Черноземье. Воронеж»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами