Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 153

Поделиться

"Магнит" выходит в Омск?

На омском рынке продуктового ритейла в ближайшее время может появиться новый крупный игрок - всероссийская сеть розничных магазинов «Магнит». Компания не дает официальных комментариев по поводу открытия филиалов сети в Омске, однако уже сейчас ведется набор персонала в нашем регионе.

Занимается подбором кадров тюменский филиал ЗАО «Тандер» (управляющая компания сети магазинов «Магнит»). По данным газеты «Коммерсантъ. Сибирь», руководство компании ведет переговоры с омскими ритейлерами и девелоперами о покупке или аренде их объектов, а также о приобретении сети в целом. Однако специалисты не уверенны, что такая крупная сеть, как «Магнит», придет в Омск в столь короткие сроки. Скорее всего, в данный момент проходит разведка территории. Начальник отдела по связям с общественностью торговой группы «Наш магазин» Илья Танитовский в интервью корреспонденту Информационного агентства «Деловой Омск» подчеркнул, что слухи о приходе в Омск торговой сети «Магнит» существуют, однако точного подтверждения этой информации нет. По данным эксперта, руководство сети «Магнит» предпочитает не занимать имеющиеся помещения, а строить собственные. А в Омске многие стройки заморожены или ведутся очень медленными темпами. Поэтому места для размещения нового большого магазина не так уж и много. В целом же специалисты рынка торгового ритейла сходятся во мнении, что приход крупного игрока на рынок не сильно скажется на уже существующих сетях. Рынок продуктового ритейала в Омске пока не перенасыщен, покупательская способность омичей также не достигла своего предела.  «Магнит» - одна из крупнейших торговых сетей в России. Управляющая компания сети магазинов «Магнит» - ЗАО «Тандер», головной офис которой располагается в Краснодаре. По состоянию на 31 декабря 2009г. в ассортименте ОАО «Магнит» насчитывалось около 530 наименований товаров под собственной торговой маркой, что составляет 15% в ассортименте и 12,28% в общем объеме продаж. Также по данным на конец прошлого года, в сеть «Магнит» входили 24 гипермаркета. Сейчас идет строительство еще 18 объектов.

 ИА "Деловой Омск"

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами