Декоративное изображение
12 111

Поделиться

«Магнит» выделил фармацевтическое направление в отдельную структуру

В состав нового подразделения « Фарма» вошли фармацевтический дистрибутор « Фарма», образованный в результате интеграции «СИА Групп», и все точки « Аптека». Коммерческим директором подразделения назначена Юлия Собакина.

Создание отдельной управленческой структуры обусловлено спецификой фармацевтического бизнеса, которая требует глубокой коммерческой и операционной экспертизы. Новое подразделение будет находиться в сфере ответственности направления «Здоровье и красота», которое возглавляет Валерия Солок. Данное направление в «е» отвечает за кроссформатное покупательское предложение в области поддержания здорового образа жизни, красоты и здоровья.

В операционных округах компании « Фарма» будет работать как отдельно выделенный формат, фокусирующийся на предоставлении услуг по продаже товаров для здоровья и поддержания хорошего самочувствия.

Коммерческим директором «а Фарма» назначена Юлия Собакина. Она будет курировать коммерческую деятельность « Фарма», обеспечивать развитие ассортимента аптек, запуск собственных торговых марок ( СТМ ) и совершенствование формата « Аптека» для покупателей. До прихода в «а» Юлия Собакина в течение многих лет занимала руководящие позиции в компаниях «36,6», «Ригла», «НоваМедика» и пр.

Директор направления «Здоровье и Красота» розничной сети «» Валерия Солок прокомментировала: «Выделение фармацевтического направления в отдельную управленческую структуру внутри „а“ придаст дополнительный импульс развитию этого сегмента бизнеса. Я рада, что именно в этом момент к нашей команде присоединилась Юлия Собакина. Ее богатый опыт будет полезен и востребован в компании для достижения высоких результатов в как в области аптечного бизнеса, так и в дистрибуции».

«» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи

 «» ищет инновационные IT-решения 

 «» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019 

Дмитрий Ситников, «»: «Будем делать проекты в цифровой сфере».

Ранее сообщалось о том, что «» и Duracell запустили в Ярославле программу по сбору использованных батареек.

Кроме того, в Санкт-Петербурге стартовала программа лояльности «а».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами