Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5728

Поделиться

«Магнит» воспользуется B2B-доставкой от Delivery Club

Delivery Club и «Магнит» договорились о сотрудничестве в сфере курьерской доставки в рамках собственного сервиса ритейлера «Магнит Доставка».

В настоящий момент география услуги охватывает четыре региона России и более 100 точек: у дома, супермаркетов и гипермаркетов, «Магнит Косметик». Delivery Club выступает в роли логистического оператора, доставляя заказы своими курьерами пользователям мобильного приложения «Магнит Доставка».

Сейчас сервис «Магнит Доставка» охватывает 58 регионов и 573 магазина разных форматов. Совокупный ассортимент товаров насчитывает около 20 000 позиций, в основном клиенты приобретают овощи, фрукты, мясо, молочную и другую продукцию. Delivery Club стал вторым партнером розничной сети по B2B-доставке в рамках собственного приложения. Также «Магнит» в Москве развивает доставку своими силами: заказы обрабатывают собственные курьеры компании в фирменной униформе.

В апреле этого года Delivery Club вышел на рынок B2B-логистики. Теперь компания предоставляет логистические услуги как крупнейшим игроками e-com рынка, так и среднему и малому бизнесу, которому требуется экспресс-доставка. Такие партнеры не размещаются в приложении сервиса — Delivery Club выступает исключительно в роли логистического оператора.

Помимо «Магнита» к новому сервису от Delivery Club подключилось уже более 200 партнеров, включая ключевых игроков в различных отраслях рынка: X5 Retail Group, «Лента», «ВкусВилл», «Верный», «КуулКлевер», «ЗооОптТорг» и другие. Delivery Club имеет самую большую базу пеших и велосипедных курьеров в более 180 городах страны, а среднее время доставки заказа занимает не более 30 минут.

Ранее сообщалось о том, что МЧС и Delivery Club обучат курьеров правилам первой помощи.

Delivery Club: официанты оставляют чаевые чаще, чем гости заведений.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами