Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» вошел в число крупнейших импортеров вина
Ритейлер стал первой розничной сетью, вошедшей в пятерку крупнейших поставщиков вина
За прошедший год «дочка» «Магнита» ООО «Ритейл импорт» ввезла в Россию 6,2 млн л вина. С этим результатом компания заняла четвертое место среди импортеров, сообщает РБК. За три года компания увеличила свою долю в импорте вина с 0,19% рынка до 3,6%.
Финдиректор сети Хачатур Помбухчан отметил, что все поставляемое вино продается только в магазинах «Магнит». Доля прямого импорта вина достигает 15%.
Эксперты считают, что из-за снижения темпов роста розничные сети продолжат увеличивать долю импорта без посредников. Это позволяет закупать недорогую продукцию и продавать ее под собственными торговыми марками. Прямым импортом занимаются «Лента», причем как в низком, так и в среднем ценовом сегменте, «Перекресток», Metro. В планах ритейлеров, как заявили их представители, наращивать долю импортируемых вин.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?