Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 313

Поделиться

«Магнит» внедрил систему «1С:ERP» на заводе по выпуску кондитерских изделий

«Магнит» реализовал проект по развитию собственной пищевой производственной инфраструктуры — компания открыла крупнейший в Южном федеральном округе собственный кондитерский завод «Кондитер Кубани». Для полноценного контроля работы завода, ритейлер внедрил систему «1С:ERP Управление предприятием» от фирмы «1С».

Чтобы управлять настолько масштабным предприятием как кондитерский завод, компании необходимо учитывать планирование, точный сбор данных, анализ информации обо всех процессах и постоянный контроль деятельности, что позволяет повышать эффективность процессов. Инструментом обработки такого массива данных, объединения всех информационных ресурсов предприятия в единый механизм стала система «1С:ERP Управление предприятием» от фирмы «1С».

«Для развития продукта для нас очень важным является взаимодействие с компаниями — лидерами рынка, такими как группа „Магнит“ это позволяет определять перспективные направления для разработки востребованной инновационной функциональности. Важно отметить, что в рамках нашего взаимодействия можно делать акценты не только на торговых, но и производственных подсистемах „1С:ERP“», — рассказал руководитель разработки «1С:ERP», Алексей Моничев.

Запуск «1С:ERP» нового поколения произошел вместе с запуском завода и стал первым в России внедрением ERP на кондитерском производстве полного цикла, интегрированным, с собственной обширной розничной сетью магазинов. Использование данной системы управления предприятием позволило реализовать динамичный план выхода на проектные объемы производства завода и создало основу для разработки шаблонов цифровизации других производственных предприятий «Магнита». В дальнейшем планируется применить ее на всех промышленных предприятиях «Магнита», производящих более 460 наименований продукции объемом около 200 тыс. тонн в год.

Подробнее о системе «1С:ERP» вы можете прочитать в нашем кейсе.

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи 

«Магнит» ищет инновационные IT-решения 

«Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами