Декоративное изображение
7 183

Поделиться

«Магнит» в мае зафиксировал всплеск продаж товаров для красоты

Спрос на продукцию для красоты в мае по сравнению с апрелем 2020 года в среднем вырос почти на 40% на фоне постепенной отмены самоизоляции и снятия других ограничений. «Магнит»

Фото: «Магнит»

Чаще всего покупатели приобретали средства для губ, лица и бровей. Для того, чтобы клиентам было проще и удобнее ориентироваться в ассортименте, «Магнит Косметик» в магазинах ввел новую должность – beauty-эксперты.

Если в марте-апреле в условиях обязательной самоизоляции россияне чаще приобретали средства по уходу за кожей лица и тела, то уже в мае на фоне постепенного снятия ограничений покупатели стали возвращаться к привычной корзине красоты. Так, в «Магнит Косметик» было продано 1,1 млн штук помады и блесков для губ (+44% к апрелю 2020 года), 300 тыс. упаковок с тональным кремом (+48%), 310 тыс. штук карандашей и теней для бровей (+42%). Рост продемонстрировала косметика для век и ресниц – 42% и продукция по уходу за ногтями – 36%. При этом покупатели отдавали предпочтение позициям в «среднем» и «среднем плюс» ценовых сегментах. Продажи товаров собственных торговых марок – декоративной косметики Stellary и Beauty Bomb – отметились ростом в 65%, всего было реализовано более 1,2 млн единиц продукции.

На увеличение спроса также повлиял фактор открытия отделов с декоративной косметикой в некоторых магазинах дрогери, где они были временно закрыты в связи с региональными ограничениями. Примечательно, что продажи средств для лица, бровей, век и ресниц выросли не только к апрелю 2020 года, но и к маю 2019 года. По прогнозам аналитиков компании, спрос на косметику стабилизируется к июлю и вернется к доковидному периоду.

В мае во всех магазинах «Магнит Косметик», а их насчитывается почти 5 800, появились beauty-эксперты. Это сотрудники, прошедшие специальный курс обучения, которые находятся рядом с отделом декоративной косметики и парфюмерии и помогают в выборе продукции. Их можно узнать по фирменной футболке с соответствующей надписью и бейджу. Beauty-эксперты предоставляют покупателям специалистов, раскрывают секреты ухода за кожей, помогают подобрать парфюмерию и косметику с учетом индивидуальных особенностей.

«Мы продолжаем улучшать сервис в наших магазинах, повышать уровень обслуживания и расширять спектр услуг. Мы отвечаем на запрос покупателей, связанный с профессиональными консультациями в подборе декоративной косметики, парфюмерии, ухода за кожей лица и тела, поэтому ввели в штат магазинов специалистов с глубоким знанием продукции и трендов рынка красоты. Уверен, что этот сервис будет востребован», – отметил операционный директор формата «Магнит Косметик» розничной сети «Магнит» Владимир Пресняков.

 

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» переходит на использование пакетов из переработанного пластика по всей России.

Кроме того, «Магнит» начал следить за очередями в супермаркетах.

Retail.ru

 

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами