Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит»: в 2022 году тепличные комплексы компании произвели около 30 000 тонн томатов
Розничная сеть «Магнит» зафиксировала рост покупательского спроса на черри. Предпочтения потребителей смещаются в сторону небольших сладких плодов.
stockking/Freepik
С начала года продажи томатов-черри в магазинах ритейлера увеличились на 50% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, опережая рост спроса на среднеплодные томаты примерно на 30 п.п. При этом спрос на черри собственного производства компании вырос более чем вдвое.
В настоящий момент черри занимают 17% в объеме выращивания всех томатов в собственных теплицах «Магнита», а к концу 2023 года их доля может вырасти до 30%. Всего предприятия сети производят до 20 сортов этих небольших плодов.
«„Магнит“ покрывает 17% потребностей сети в томатах за счет своих предприятий. Потребители готовы пробовать новое, и мы регулярно актуализируем ассортиментную матрицу черри, следим за селекционными разработками, проводим дегустации и отбираем лучшие образцы с точки зрения вкуса и внешнего вида. Мы ежегодно отмечаем рост спроса на черри. Растущее потребление этих томатов связываем с более высокими вкусовыми качествами в сравнении с привычными среднеплодными сортами», — рассказала руководитель категории «Тепличные овощи, грибы» розничной сети «Магнит» Анна Гринько.
В 2022 году тепличные комплексы «Магнита» произвели около 30 000 тонн различных сортов томатов. Розничная сеть является единственным ритейлером в стране, который владеет собственными активами по выпуску продуктов питания в разных регионах России. Совокупно предприятия выпускают более 500 наименований продуктов питания.
«Магнит» интегрирует сервис «Магнит Доставка» в основное мобильное приложение
«Магнит» расширяет географию агрегатора фермерской продукции
Как «Магнит» перевел теплицы на отраслевую платформу
«Магнит» внедрил «1С:ERP» на кондитерском производстве
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?