Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» в 2011 г. увеличил чистую прибыль по МСФО в 1,2 раз
Розничная сеть ОАО «Магнит» в 2011 г. увеличила чистую прибыль (неаудированные результаты по МСФО) на 20,24% по сравнению с 2010 г. до 12 млрд 185,13 млн рублей ($414,64 млн), говорится в отчете компании, передает корреспондент ИА REGNUM.
Выручка ритейлера (без учета НДС) за 12 месяцев 2011 г. выросла в сравнении с аналогичным периодом 2010 г. на 42% до 335 млрд 699,95 млн рублей. В долларовом выражении этот показатель вырос на 47% до $11 млрд 423,26 млн. Показатель EBITDA (прибыль до вычета расходов по процентам, уплаты налогов и амортизационных отчислений) год к году вырос на 43,13% до 27 млрд 451,99 млн рублей ($934,14 млн). Маржа EBITDA (отношение к выручке) за 2011 г. составила 8,18%.
В показателях неаудированной отчетности возможна погрешность в +/- 10 базисных пунктов (+/-0,10%) по отношению к аудированным результатам, которые будут раскрыты в марте, говорится в отчете.
Генеральный директор компании Сергей Галицкий, комментируя опубликованные данные, отметил, что по росту выручки и по марже EBITDA результаты 2011 г. оказались лучше 2010 г., что внушает ему оптимизм.
«Конечно же, с ростом сопоставимой базы, скорость прироста оборота в процентном отношении будет падать, но мы с каждым днем все увереннее чувствуем себя на рынке, что и подтверждается нашими результатами», – цитирует пресс-служба «Магнита» слова Галицкого.
Напомним, в2011 г. ОАО «Магнит» открыло 1 тыс. 254 магазина (1 тыс. 4 «магазина у дома», 42 гипермаркета и 208 магазинов косметики) и увеличило свои торговые площади на 38.51% с 1 млн 422.38 тыс. кв. м на конец 2010 г. до 1 млн 970,16 тыс. кв. м на конец 2011 г. Общее количество магазинов сети на 31 декабря 2011 г. составило 5,309 (5 тыс. 6 «магазинов у дома», 93 гипермаркета и 210 магазинов косметики).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?