Декоративное изображение
1 810

Поделиться

«Магнит» в 2011 г. увеличил чистую прибыль по МСФО в 1,2 раз

Розничная сеть ОАО «Магнит» в 2011 г. увеличила чистую прибыль (неаудированные результаты по МСФО) на 20,24% по сравнению с 2010 г. до 12 млрд 185,13 млн рублей ($414,64 млн), говорится в отчете компании, передает корреспондент ИА REGNUM.

Выручка ритейлера (без учета НДС) за 12 месяцев 2011 г. выросла в сравнении с аналогичным периодом 2010 г. на 42% до 335 млрд 699,95 млн рублей. В долларовом выражении этот показатель вырос на 47% до $11 млрд 423,26 млн. Показатель EBITDA (прибыль до вычета расходов по процентам, уплаты налогов и амортизационных отчислений) год к году вырос на 43,13% до 27 млрд 451,99 млн рублей ($934,14 млн). Маржа EBITDA (отношение к выручке) за 2011 г. составила 8,18%.

В показателях неаудированной отчетности возможна погрешность в +/- 10 базисных пунктов (+/-0,10%) по отношению к аудированным результатам, которые будут раскрыты в марте, говорится в отчете.

Генеральный директор компании Сергей Галицкий, комментируя опубликованные данные, отметил, что по росту выручки и по марже EBITDA результаты 2011 г. оказались лучше 2010 г., что внушает ему оптимизм.

«Конечно же, с ростом сопоставимой базы, скорость прироста оборота в процентном отношении будет падать, но мы с каждым днем все увереннее чувствуем себя на рынке, что и подтверждается нашими результатами», – цитирует пресс-служба «Магнита» слова Галицкого.

Напомним, в2011 г. ОАО «Магнит» открыло 1 тыс. 254 магазина (1 тыс. 4 «магазина у дома», 42 гипермаркета и 208 магазинов косметики) и увеличило свои торговые площади на 38.51% с 1 млн 422.38 тыс. кв. м на конец 2010 г. до 1 млн 970,16 тыс. кв. м на конец 2011 г. Общее количество магазинов сети на 31 декабря 2011 г. составило 5,309 (5 тыс. 6 «магазинов у дома», 93 гипермаркета и 210 магазинов косметики).

ИА REGNUM

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами