Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» увеличит собственное производство овощей открытого грунта
Компания «Магнит» (владеет крупнейшей в России сетью магазинов, а также промышленными площадками и агропроизводствами) начала посевную на полях хозяйства «Москва на Дону» в Липецкой области.
Источник: Freepik
На полях хозяйств специалисты компании выращивают картофель, свеклу и морковь, которые входят в «борщевую группу». Собственное производство позволяет «Магниту» не только контролировать качество продукции по всей цепочке от поля до полки, но и накапливать экспертизу, необходимую для работы с поставщиками-сельхозпроизводителями.
В текущем сезоне «Магнит» планирует расширить площадь обрабатываемых земель почти на 180 гектаров. За счет вовлечения в оборот залежных земель общая площадь выращивания увеличится примерно до 3,7 тыс. гектаров. Кроме картофеля, моркови и свеклы «Магнит» выращивает на своих полях пшеницу, сою и подсолнечник. Это необходимо для соблюдения сбалансированного севооборота.
Сбор картофеля, столовой свеклы и моркови в этом году планируется нарастить почти в 1,5 раза, до 29,2 тыс. тонн, в том числе картофеля — до 20,6 тыс. тонн. Кроме того, в 2023 году «Магнит» планирует увеличить ассортимент выращиваемых культур за счет нишевых продуктов, спрос на которые растет. Например, кроме массовых сортов картофеля специалисты компании вырастят сорта «индиго» и «синеглазка». Также «Магнит» рассмотрит возможность сева чеснока, белокочанной капусты и сахарной свеклы в следующих сезонах.
«В прошлом году нам удалось добиться высокой урожайности и увеличить сбор овощей, несмотря на непростые погодные условия во время уборочной кампании. В этом году рассчитываем на еще более высокие показатели, причем не только за счет расширения посевных площадей. Подготовку к новому сезону специалисты „Магнита“ начали летом прошлого года с тщательного отбора российских поставщиков качественных семян, средств защиты растений и оборудования. Мы идем в ногу со временем и используем новые технологии для повышения эффективности выращивания культур. Все это позволяет нам наращивать экспертизу в сельском хозяйстве, чтобы потом вести эффективный диалог с нашими партнерами — российскими сельхозпроизводителями и при необходимости оказывать им поддержку», — рассказал директор по сельскохозяйственному и промышленному комплексу розничной сети «Магнит» Евгений Случевский.
Благодаря модернизации фасовочных линий, проведенной в прошлом году, их мощности выросли на 70%. Это позволит компании улучшить качество конечной продукции, быстрее поставлять ее на полки магазинов и минимизировать потери. Кроме того, в этом сезоне «Магнит» начнет фасовать картофель в потребительскую упаковку меньшего объема (по 2–2,5 кг) в дополнение к традиционной упаковке на 25 кг.
Продукция поставляется в магазины «Магнит» в ближайшие к хозяйству центральные и южных регионы. Пик поставок приходится на август—сентябрь. В этот период доля собственной продукции в структуре продаж овощей борщевой группы по отдельным культурам достигает 22%.
«Магнит» использует семена преимущественно российского производства. Например, для выращивания картофеля, а также пшеницы и сои используется только отечественный семенной материал.
«Магнит» откроет до 50 новых магазинов «у дома плюс» в 2023 году
«Магнит» откроет 2 тысячи пекарен в магазинах «у дома» в 2023 году
Интервью
Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.