Декоративное изображение
9 557

Поделиться

«Магнит» увеличит собственное производство моркови

Розничная сеть «Магнит» на собственном предприятии в Липецкой области в текущем году планирует увеличить объемы выращивания моркови на 75% — до 9 200 тонн — и вдвое нарастить мощности фасовки продукта за счет установки нового оборудования.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Площадь выращивания овощной культуры составит 184 га, в настоящий момент идут подготовительные работы к посевной кампании. После сбора урожая в августе-сентябре морковь уже на следующий день или день в день будет поставляться в магазины «Магнит» в ближайшие центральные и южные регионы.

Собственное предприятие «Магнита» в Липецкой области расположено в благоприятной климатической зоне и ориентировано на производство продуктов высокого качества «борщевой группы»: картофеля (59% от посевных площадей под овощи), моркови (31%) и свеклы (10%), а также пшеницы, сои и подсолнечника. Общая площадь выращивания составляет 3 600 гектаров, в 2021 году было произведено 29 000 тонн продукции, в том числе 23 500 тонн овощей. Современная техническая и складская база предприятия позволяют выращивать и при необходимости хранить продукцию с максимальным сохранением потребительских свойств: работают современная сельхозтехника, овощехранилище и холодильное оборудование, линии мойки и сухой чистки для очистки овощей от почвы.

«Овощи „борщевого набора“ — одна из ключевых категорий в корзине наших покупателей. Собственное производство позволяет предлагать продукцию прямо „с грядки“ на полку: российская морковь буквально сразу после сборки и фасовки будет уезжать на нашем автотранспорте в магазины, а значит потребители получат максимально свежий товар», — рассказал директор по агропромышленным производствам розничной сети «Магнит» Илья Гамов.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» переобучит потерявших работу специалистов.

Кроме того, «Магнит» запустит производство кофе под собственными брендами.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами