Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 342

Поделиться

«Магнит» увеличит поставки в магазины отечественных овощей и фруктов

Розничная сеть «Магнит» планирует в 2020 году на 30% нарастить объемы производства овощей в своих тепличных комплексах и на 80% увеличить объем прямых закупок у российских производителей. Это позволит снизить зависимость от импортной продукции.

Магнит

Фото: «Магнит»

В текущем году «Магнит» планирует запустить первую очередь тепличного комплекса в Тихорецком районе Краснодарского края. Объект входит в предприятие «Зеленая линия». В комплексе будут выращивать томаты и огурцы для поставок по всей географии сети. На первом этапе планируется ввести в эксплуатацию 27 га теплиц, потенциальная мощность составит 23 000 тонн продукции в год. За счет запуска нового тепличного комплекса компания сможет увеличить собственное производство овощей на 30%, в том числе томатов — почти на 70% и огурцов — на 20%. Кроме того, «Магнит» нарастит производство баклажанов и салатов. Продукция с собственных тепличных комплексов реализуется под брендом «Магнит Свежесть».

Также в 2020 году «Магнит» увеличит прямые поставки овощей и фруктов от российских сельхозпроизводителей. Компания договорилась с 40 российскими агропромышленными предприятиями и фермерскими хозяйствами о гарантированных закупках уже в первом полугодии около 170 тыс. тонн продукции, что более чем на 80% превышает показатель за аналогичный период 2019 года. Компания будет закупать преимущественно томаты, огурцы, яблоки, а также овощи борщовой группы.

Ранее «Магнит» опроверг сообщения о переносе штаб-квартиры в Москву.

Кроме того, «Магнит» запустил Корпоративную Академию.

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи

«Магнит» ищет инновационные IT-решения

«Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами