Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» увеличит поставки в магазины отечественных овощей и фруктов
Розничная сеть «Магнит» планирует в 2020 году на 30% нарастить объемы производства овощей в своих тепличных комплексах и на 80% увеличить объем прямых закупок у российских производителей. Это позволит снизить зависимость от импортной продукции.
Фото: «Магнит»
В текущем году «Магнит» планирует запустить первую очередь тепличного комплекса в Тихорецком районе Краснодарского края. Объект входит в предприятие «Зеленая линия». В комплексе будут выращивать томаты и огурцы для поставок по всей географии сети. На первом этапе планируется ввести в эксплуатацию 27 га теплиц, потенциальная мощность составит 23 000 тонн продукции в год. За счет запуска нового тепличного комплекса компания сможет увеличить собственное производство овощей на 30%, в том числе томатов — почти на 70% и огурцов — на 20%. Кроме того, «Магнит» нарастит производство баклажанов и салатов. Продукция с собственных тепличных комплексов реализуется под брендом «Магнит Свежесть».
Также в 2020 году «Магнит» увеличит прямые поставки овощей и фруктов от российских сельхозпроизводителей. Компания договорилась с 40 российскими агропромышленными предприятиями и фермерскими хозяйствами о гарантированных закупках уже в первом полугодии около 170 тыс. тонн продукции, что более чем на 80% превышает показатель за аналогичный период 2019 года. Компания будет закупать преимущественно томаты, огурцы, яблоки, а также овощи борщовой группы.
Ранее «Магнит» опроверг сообщения о переносе штаб-квартиры в Москву.
Кроме того, «Магнит» запустил Корпоративную Академию.
«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта
«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи
«Магнит» ищет инновационные IT-решения
«Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.