Декоративное изображение
5 323

Поделиться

«Магнит» увеличит поставки в магазины отечественных овощей и фруктов

Розничная сеть «Магнит» планирует в 2020 году на 30% нарастить объемы производства овощей в своих тепличных комплексах и на 80% увеличить объем прямых закупок у российских производителей. Это позволит снизить зависимость от импортной продукции.

Магнит

Фото: «Магнит»

В текущем году «Магнит» планирует запустить первую очередь тепличного комплекса в Тихорецком районе Краснодарского края. Объект входит в предприятие «Зеленая линия». В комплексе будут выращивать томаты и огурцы для поставок по всей географии сети. На первом этапе планируется ввести в эксплуатацию 27 га теплиц, потенциальная мощность составит 23 000 тонн продукции в год. За счет запуска нового тепличного комплекса компания сможет увеличить собственное производство овощей на 30%, в том числе томатов — почти на 70% и огурцов — на 20%. Кроме того, «Магнит» нарастит производство баклажанов и салатов. Продукция с собственных тепличных комплексов реализуется под брендом «Магнит Свежесть».

Также в 2020 году «Магнит» увеличит прямые поставки овощей и фруктов от российских сельхозпроизводителей. Компания договорилась с 40 российскими агропромышленными предприятиями и фермерскими хозяйствами о гарантированных закупках уже в первом полугодии около 170 тыс. тонн продукции, что более чем на 80% превышает показатель за аналогичный период 2019 года. Компания будет закупать преимущественно томаты, огурцы, яблоки, а также овощи борщовой группы.

Ранее «Магнит» опроверг сообщения о переносе штаб-квартиры в Москву.

Кроме того, «Магнит» запустил Корпоративную Академию.

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи

«Магнит» ищет инновационные IT-решения

«Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами