Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» увеличит количество касс самообслуживания в магазинах до 40 тысяч
Компания «Магнит» приступила к новому этапу масштабного внедрения касс самообслуживания (КСО) в своей сети. До конца 2024 года компания установит 27 тысяч новых КСО. Проект охватит более 7 тысяч магазинов «Магнит» «у дома», в том числе торговые точки с отделом собственной выпечки.
В результате по итогам 2024 года кассами самообслуживания будут оборудованы около 30% магазинов формата «у дома», а также 95% магазинов больших форматов и 10% магазинов дрогери «Магнит Косметик». Всего в магазинах сети будет работать почти 40 тысяч КСО.
Компания оснащает магазины кассами самообслуживания от российских вендоров. В 2023 году «Магнит» совместно с партнерами протестировали оборудование и отладили процессы его установки и обслуживания. Все новые КСО будут работать на программном обеспечении, разработанным командой «Магнита» в прошлом году. Это позволит гибко управлять изменениями пользовательских сценариев, быстрее реализовывать новый функционал и интегрировать дизайн интерфейса в общую экосистему цифровых продуктов компании.
Использование КСО также поможет сети улучшить качество сервиса в магазинах, повысить покупательский трафик и эффективность работы персонала. В настоящее время в магазинах «Магнит» установлено около 12 тысяч КСО. Кассами самообслуживания пользуются 30% покупателей оборудованных ими магазинов «Магнит» «у дома», до 25% покупателей магазинов дрогери «Магнит Косметик» и 50% покупателей магазинов больших форматов.
«Мы видим, что покупатели охотно пользуются кассами самообслуживания. Перераспределение части трафика в пользу КСО позволяет увеличить пропускную способность магазинов, что положительно отражается на их товарообороте, а также повысить эффективность работы персонала. В 2024 году мы продолжим масштабировать парк КСО в нашей сети и улучшать их функционал. Например, мы планируем провести редизайн интерфейса касс самообслуживания, который позволит сделать процесс покупок еще быстрее и удобнее», — рассказал директор департамента розничных технологий сети «Магнит» Эдуард Ирышков.
Сеть «Магнит» занялась развитием корпоративного волонтерства
«Магнит» запустит сервис доставки на «Последней миле» для ресторанов и ритейла
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?