Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» увеличит импорт из Узбекистана до 5,5 млрд рублей в 2023 году
Сеть «Магнит» в 2023 году планирует увеличить импорт из Узбекистана до 5,5 млрд рублей. Основная доля поставок приходится на фрукты и овощи, которые не выращиваются в России или предложение которых от российских сельхозпроизводителей ограничено из-за климатических условий и сезонности.
Источник: «Магнит»
В начале 2022 года «Магнит» открыл в Ташкенте офис коммерческих закупок, что позволило компании по итогам года увеличить импорт вдвое, до 4 млрд рублей. Наибольшие доли в структуре импорта занимают виноград (39%), хурма (15%) и косточковые культуры (11%). Как правило, пик поставок плодоовощной продукции из Узбекистана приходится на октябрь и ноябрь, в этот период основными позициями импорта являются виноград и хурма. Значительная часть импорта также приходится на летние месяцы — сезон косточковых (черешни, нектаринов, персиков, слив) и дынь, а также начало сезона созревания винограда. Кроме овощей и фруктов розничная сеть импортирует из Узбекистана орехи и полуфабрикаты.
С 2022 года «Магнит» также развивает в Узбекистане сеть магазинов дрогери MCosmetic. Это магазины с непродовольственными товарами повседневного спроса, включая декоративную и уходовую косметику, парфюмерию, бытовую химию, средства гигиены, продукцию для детей, дома и животных. В 2022 году «Магнит» экспортировал из России в Узбекистан около 1,2 тыс. товарных наименований, в том числе СТМ и эксклюзивные бренды розничной сети (Stellary, Beauty Bomb, KuMiHo, Gardenica и другие). Компания ожидает, что в ближайшие годы объем экспорта российской продукции в категориях «декоративная косметика», «уход и гигиена» и «бытовая химия» достигнет отметки в 1,5 млрд рублей.
В настоящее время сеть MCosmetic объединяет 22 торговые точки в двух городах страны (Ташкенте и Чирчике Ташкентской области). С 2023 года сеть начнет развитие в регионах и откроет магазины еще в восьми городах Узбекистана.
«Магнит» запустил новый сервис работы с обезличенными данными
«Магнит» планирует запустить маркетплейс по продаже непродовольственных товаров
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.