Декоративное изображение
2 764

Поделиться

«Магнит» увеличил выручку на 35% в ноябре

По итогам ноября 2012 года ОАО «Магнит» увеличило выручку на 35% – до 38,994 млрд рублей по сравнению с 28,856 млрд рублей за аналогичный период прошлого года, говорится в пресс-релизе ритейлера.

Выручка компании в долларах США увеличилась в ноябре на 33% и составила $1,242 млрд по сравнению с $935 млн годом ранее.

За 11 месяцев предварительный объем консолидированной чистой неаудированной розничной выручки (без НДС) составил 396,707 млрд руб., что на 33,5% больше, чем за 11 месяцев прошлого года (297,134 млрд руб.).

В долларовом выражении консолидированная выручка за 11 месяцев выросла на 25% – с $10,177 млрд до $12,745 млрд.

Выручка магазинов у дома увеличилась в ноябре на 28,4% – до 31,435 млрд руб.; в долларах – 26,2% – до $1. За 11 месяцев выручка составила 324,341 млрд руб. (+26,5%); в долларах – $10,420 млрд (+18,6%).

Выручка гипермаркетов в ноябре составила 6,484 млрд руб., что на 56,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года (4,139 млрд руб.). В долларовом выражении рост в ноябре составил 54% – до $206,5 млн. За 11 месяцев выручка гипермаркетов выросла на 65,6% – до 65,290 млрд руб.; в долларах – на 55,3% – до $2,098 млрд.

В январе-ноябре «Магнит» открыл 1 тыс. 168 магазинов, из них 196 в ноябре. Общее количество магазинов в сети компании достигло 6 тыс. 477 объекта (5,753 тыс. магазинов «у дома», 113 гипермаркетов, 17 магазинов «Магнит семейный» и 594 магазинов косметики).

Общая торговая площадь магазинов «Магнита» в ноябре достигла 2,39 млн кв. м, что на 30,1% больше показателя аналогичного периода прошлого года.

Сеть магазинов «Магнит» является одной из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России. По состоянию на 30 сентября 2012 года сеть «Магнит» насчитывала 5,523 магазина в формате магазин у дома, 105 гипермаркетов, 11 магазинов «Магнит Семейный» и 480 магазинов косметики (дрогери), расположенных в 1,504 населенных пунктах Российской Федерации.

«Финмаркет», IFX-News

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами