Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Магнит" увеличил выручку и зарегистрировал допэмиссию
«Магнит» увеличил выручку за 10 месяцев на 44,41% – до 268,3 млрд рублей.
ОАО «Магнит», один из крупнейших российских ритейлеров, в январе-октябре 2011 года увеличило консолидированную чистую неаудированную розничную выручку (без НДС) на 44,41% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года – до 268,279 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.
В октябре выручка «Магнита» выросла в рублях на 32,23% – до 28,171 миллиарда рублей. В долларовом выражении показатель за десять месяцев вырос на 50,53% – до 9,241 миллиарда, в октябре – на 27,84%, до 898,27 миллиона.
В течение десяти месяцев «Магнит» открыл 815 магазинов, при этом общее количество магазинов в сети составило 4,870 тысячи, из которых 4,675 тысячи – «магазин у дома», 77 – гипермаркеты и 118 – магазины косметики. Общая торговая площадь за этот период выросла на 40,48% – до 1,783 миллиона квадратных метров.
Сеть магазинов «Магнит» (штаб-квартира компании находится в Краснодаре) является одной из крупнейших в России, по состоянию на 30 сентября 2011 года в сеть входило 4,593 тысячи магазинов в формате «магазин у дома», 76 гипермаркетов и 98 магазинов косметики. Большинство магазинов расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском федеральных округах. Основным акционером компании является ее основатель и генеральный директор Сергей Галицкий.
Чистая прибыль «Магнита» по МСФО в январе-сентябре 2011 года снизилась по сравнению с аналогичным периодом 2010 года на 2,7% – до 6,98 миллиарда рублей, в долларовом эквиваленте чистая прибыль увеличилась на 2,4% – до 242,6 миллиона долларов. Выручка ритейлера за девять месяцев выросла на 46% в рублях и на 53,5% в долларах и достигла 240,18 миллиарда рублей и 8,35 миллиарда долларов соответственно.
Магнит сделал еще одни шаг к SPO, зарегистрировав допэмиссию.
ФСФР зарегистрировала дополнительную эмиссию акций Магнита. Всего выпуск состоит из 10.813.516 акций. Ранее сообщалось, что совет директоров компании 6 октября принял решение увеличить уставный капитал на 12 процентов, выпустив 10,8 миллиона новых акций, однако решение о продаже акций принято не было.
Источники, знакомые с планами компании, ранее говорили Рейтер о её планах провести SPO еще в этом году. Хотя вторая половина года очень сложная для финансовых рынков, сегодняшняя их динамика допускает возможность вторичных размещений, считают банкиры.
Компания имеет шансы провести размещение, считает и один из управляющих крупным российским фондом.
«Акции даже после этого падения рынка недешевые», – отмечает он.
«Но это большая компания, хорошо знакомая западным инвесторам... У Магнита есть фанаты, есть большие фонды, которые держат большие позиции в акциях этой компании».
Глава компании и основной акционер Сергей Галицкий говорил в мае, что Магнит также рассматривает использование других инструментов.
На конец августа Магнит управлял 4.516 магазинами шаговой доступности, 74 гипермаркетами и 69 магазинами косметики. В сумме это составляет 4.659 торговых точек по сравнению с 4.055 в конце 2010 года.
По материалам Рейтер и Прайм-ТАСС
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?