Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Магнит" увеличил в 2008 году чистую прибыль по МСФО почти на 90%
Один из крупнейших российских ритейлеров - "Магнит" в 2008 году увеличил чистую прибыль согласно аудированной отчетности по МСФО на 87,5% - до 4,7 миллиарда рублей, в долларовом выражении - на 93% до 188 миллионов долларов, сообщила компания.
Чистая выручка выросла на 45,5% (41,3% в рублевом выражении) с 3,7 миллиарда долларов (94 миллиардов рублей) в 2007 году до 5,3 миллиарда долларов (132,9 миллиарда рублей) в 2008 году. Рост чистой выручки основан на увеличении торговых площадей и росте сопоставимых продаж на 22,3% (18,8% в рублевом выражении) без НДС, говорится в сообщении компании.
Показатель EBITDA в 2008 году вырос на 83,2% (78% в рублевом выражении) - с 219,2 миллиона долларов (5,6 миллиарда рублей) в 2007 году до 401,7 миллиона долларов (10 миллиардов рублей) в 2008 году. Соотношение Net debt/EBITDA на конец 2008 года составило 0,86.
Валовая маржа увеличилась с 19,9% в 2007 году до 21,7% в 2008 году, в основном, благодаря улучшению закупочных условий и успехам в части совершенствования логистической составляющей бизнеса, отмечается в сообщении.
В течение 2008 года компания открыла 385 магазинов (374 магазина у дома и 11 гипермаркетов) и расширила свои торговые площади на 26,4% по отношению к предыдущему году, увеличив их с 651,6 тысяч квадратных метров в 2007 году до 823,5 тысяч квадратных метров на конец 2008 года. При этом общее количество магазинов сети составило 2,582 (2,568 магазина у дома и 14 гипермаркетов).
"Год мы закончили лучше, чем прошлый, что, в принципе, закономерно, так как количество магазинов у нас выросло. Мы стали опытнее на рынке, и наши результаты дают о себе знать. В следующем году мы продолжим работу над улучшением эффективности бизнеса, при этом, не забывая о темпах роста", - заявил генеральный директор компании Сергей Галицкий, слова которого приводятся в сообщении.
"Магнит" - второй крупнейший в России ритейлер. Около двух третей магазинов компании работает в городах с населением менее 500 тысяч человек. Большинство магазинов группы расположено в Южном, Центральном и Приволжском Федеральных округах. Магазины сети "Магнит" также находятся в Северо-Западном и Уральском Федеральных округах.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?