Декоративное изображение
18 961

Поделиться

«Магнит» увеличил продажи экологичной бытовой химии на 37%

Продажи этих товаров выросли благодаря установке специальных эко-полок в магазинах сети. Магнит
Источник: «Магнит»

Розничная сеть «Магнит» по итогам 2020 г. реализовала около 16,4 млн товаров в категории экологичная бытовая химия, что на 37% больше, чем годом ранее. Это стало возможным за счет установки специальных стеллажей (эко-полок) во всех магазинах «Магнит Косметик», супермаркетах и суперсторах компании – сегодня они имеются почти в 6650 торговых точках.

Сегодня в «Магнит Косметик» доля эко-сегмента в общих продажах бытовой химии достигает 8% и продолжает активно расти. В этом формате представлено около 75 позиций от производителей, которые имеют международные экологические сертификаты или российские экологические маркировки, признанные международным сообществом.

По итогам 2020 г. наибольший рост показали товары для стирки (+ 42%), мытья посуды (+37%), средства для уборки (+27%), а также средства для мытья пола и стекол. Большим спросом пользуется бренд Synergetic, вся упаковка которого подлежит переработке. Сегодня его доля в общем эко-ассортименте в «Магнит Косметик» составляет около 50%. Его продажи выросли на 12% (как в денежном, так и в натуральном выражении).

В связи с ростом покупательского спроса во всех сегментах подкатегории – от уборки и стирки до дезинфекции и чистки всех поверхностей – в этом году компания планирует практически в два раза увеличить ассортимент – до 110 позиций. Для этого компания будет устанавливать дополнительный стеллаж к уже имеющемуся в форматах «Магнит Косметик», планируя охватить около 4000 магазинов. А в супермаркетах «Магнит Семейный» и суперсторах «Магнит Экстра» дополнительно появятся товары в больших упаковках. Кроме того, в прошлом году ритейлер активно тестировал различные новинки – от товаров для экологичного мытья стекол до эко-капсул для автоматического мытья посуды, большинство из которых найдет свое постоянное место на полках.

«Мы видим, что бытовая химия – одна из категорий, где покупатели чаще всего выбирают экологичные товары. Сегодня за такой продукцией не надо идти в специализированные магазины. И мы, как один из крупнейших ритейлеров в стране, играем в этом важную роль, делая эко-товары гораздо доступнее. Поэтому мы намерены в 2021 году предоставить покупателям максимально широкий выбор и закрыть все потребности в экологичной бытовой химии», – прокомментировала директор департамента «Красота и чистота» сети «Магнит» Ольга Бушкова.

Ранее сообщалось, что суперсторы «Магнита» получат название «Магнит Экстра».

К 2025 году «Магнит» рассчитывает довести долю онлайн-продаж до 5%.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами