Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» увеличил объем выкупа своих акций у иностранцев
Ритейлер «Магнит» принял решение увеличить объем выкупа собственных акций у инвесторов, пишет РБК. Если в середине июня речь шла только о 10%, то сейчас — уже о почти 30% капитала.
Источник: «Магнит»
В середине июня компания «Магнит» анонсировала выкуп акций, который нацелен прежде всего на акционеров-нерезидентов с заблокированными бумагами (в предложении могут участвовать и российские, и иностранные инвесторы). В частности, принадлежащее «Магниту» ООО «Магнит альянс» планировало выкупить до 10% акций компании — около 10,19 млн акций, по 2215 рублей за штуку. Цена была установлена согласно решению правкомиссии по иностранным инвестициям.
В дальнейшем руководство ритейлера увеличило предложение почти втрое — до 30,37 млн акций (29,8%). Цена выкупа остается прежней, срок подачи заявок — до полудня 19 июля 2023 г. Таким образом, «Магнит» может потратить на выкуп бумаг до 67,3 млрд рублей.
Сеть «Магнит» вместе с партнерами разработали стандарт «зеленой» упаковки для онлайн-коммерции
«Магнит» масштабирует технологию подбора косметики при помощи ИИ
«Магнит» расширил сеть «мягких» дискаунтеров «Моя Цена» до 1 000 магазинов
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.