Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 508

Поделиться

«Магнит» увеличил объем выкупа своих акций у иностранцев

Ритейлер «Магнит» принял решение увеличить объем выкупа собственных акций у инвесторов, пишет РБК. Если в середине июня речь шла только о 10%, то сейчас — уже о почти 30% капитала.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

В середине июня компания «Магнит» анонсировала выкуп акций, который нацелен прежде всего на акционеров-нерезидентов с заблокированными бумагами (в предложении могут участвовать и российские, и иностранные инвесторы). В частности, принадлежащее «Магниту» ООО «Магнит альянс» планировало выкупить до 10% акций компании — около 10,19 млн акций, по 2215 рублей за штуку. Цена была установлена согласно решению правкомиссии по иностранным инвестициям.

В дальнейшем руководство ритейлера увеличило предложение почти втрое — до 30,37 млн акций (29,8%). Цена выкупа остается прежней, срок подачи заявок — до полудня 19 июля 2023 г. Таким образом, «Магнит» может потратить на выкуп бумаг до 67,3 млрд рублей.

Сеть «Магнит» вместе с партнерами разработали стандарт «зеленой» упаковки для онлайн-коммерции

«Магнит» масштабирует технологию подбора косметики при помощи ИИ

«Магнит» расширил сеть «мягких» дискаунтеров «Моя Цена» до 1 000 магазинов

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами