Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» увеличил до 2 тысяч число пекарен в магазинах «у дома»
До конца 2023 года компания «Магнит» планирует открыть еще несколько сотен пекарен и увеличить их общее количество почти до 2,6 тысяч.
Lysenko Andrii/shutterstock
Ассортимент пекарен «Магнита» в среднем насчитывает 33 позиции. Предложение обновляется и зависит от локации магазина и предпочтений потребителей в конкретном регионе. В целом наибольшим спросом у покупателей пользуется сытная выпечка, а также традиционные белый и черный хлеб.
В этом году в пекарнях в магазинах «Магнит» «у дома» в среднем ежемесячно продавалось более 3,5 тысяч тонн выпечки. К концу года по мере расширения сети пекарен этот показатель значительно увеличится и приблизится к 10 тысячам тонн.
«Магнит» открыл первые пекарни в магазинах «у дома» в 2021 году, а в 2022 году начал масштабировать этот проект. Пекарни представлены во всех регионах присутствия сети. Лучшие показатели по объемам продаж в этом году демонстрировали пекарни в магазинах, расположенных в регионах Урала, Сибири, Центра и Юга страны.
«Магнит» расширит географию продаж готовой еды в магазинах «у дома»
«Магнит» расширит сотрудничество с российскими виноделами
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?