Декоративное изображение
3 192

Поделиться

«Магнит» увеличил до 2 тысяч число пекарен в магазинах «у дома»

До конца 2023 года компания «Магнит» планирует открыть еще несколько сотен пекарен и увеличить их общее количество почти до 2,6 тысяч.

Фото: Lysenko Andrii/shutterstock

Lysenko Andrii/shutterstock

Ассортимент пекарен «Магнита» в среднем насчитывает 33 позиции. Предложение обновляется и зависит от локации магазина и предпочтений потребителей в конкретном регионе. В целом наибольшим спросом у покупателей пользуется сытная выпечка, а также традиционные белый и черный хлеб.

В этом году в пекарнях в магазинах «Магнит» «у дома» в среднем ежемесячно продавалось более 3,5 тысяч тонн выпечки. К концу года по мере расширения сети пекарен этот показатель значительно увеличится и приблизится к 10 тысячам тонн.

«Магнит» открыл первые пекарни в магазинах «у дома» в 2021 году, а в 2022 году начал масштабировать этот проект. Пекарни представлены во всех регионах присутствия сети. Лучшие показатели по объемам продаж в этом году демонстрировали пекарни в магазинах, расположенных в регионах Урала, Сибири, Центра и Юга страны.

«Магнит» расширит географию продаж готовой еды в магазинах «у дома»

«Магнит» расширит сотрудничество с российскими виноделами

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами