Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 744

Поделиться

«Магнит» установит 1 500 российских касс самообслуживания

Компания до конца 2022 года планирует оборудовать 1 000 магазинов у дома на разной географии кассами самообслуживания (КСО) российского производства и довести общее число таких терминалов в сети почти до 3 500. Отечественные устройства для самостоятельной оплаты покупок в 1,5 раза дешевле зарубежных аналогов, при этом лучше кастомизированы под потребности «Магнита».

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Терминалы самообслуживания установят в торговых точках, где есть регулярные всплески трафика, а доля безналичных платежей превышает 60%, при этом нет свободных площадей для расширения кассовой зоны. Для покупателей реализован максимально комфортный пользовательский интерфейс, идентичный тому, к чему привыкли посетители магазинов. При этом кассы самообслуживания дополнены голосовым помощником, который подсказывает алгоритм действий, например, при сканировании маркированной продукции, что снижает нагрузку на сотрудников магазинов.

Кроме того, для внутренних пользователей облегчен интерфейс терминалов, он интуитивно понятный и не требует большого количества действий. Так, например, раньше, чтобы закрыть смену на КСО сотрудникам требовалось около 1,5 минут, теперь всего 40 секунд.

Сейчас в магазинах «Магнит» разных форматов установлено около 2 000 касс самообслуживания. Этот сервис компания развивает с 2014 года. В магазинах, где работают КСО, фиксируют увеличение производительности персонала на 4%, снижение очередей на 20%.

Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит»: «Многим покупателям удобнее совершать оплату на кассах самообслуживания, в среднем такие клиенты почти в 1,5 раза чаще посещают торговые точки с КСО. Поэтому мы продолжаем масштабировать решения self-shopping и максимально приближать их функционал к потребностям покупателей. Мы видим широкий спектр преимуществ в партнерстве с отечественными разработчиками терминалов КСО: кроме существенной экономии при закупке оборудования, оно позволяет значительно сократить скорость внедрения доработок по функционалу касс, быстрее поставлять устройства в магазины и осуществлять их сервисное обслуживание».

«Магнит» тестирует новый формат магазина у дома — «плюс».

«Магнит» воспользуется B2B-доставкой от Delivery Club.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами