Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» установил защитные экраны во всех магазинах Краснодара и Ставрополя
Для снижения риска распространения коронавирусной инфекции компания оборудовала более 1 200 касс почти в 350 магазинах Краснодара специальными пластиковыми заслонами. Аналогичные меры были приняты в отношении 400 касс более чем в 150 магазинах Ставрополя.
«Магнит» продолжает реализацию комплекса специальных мероприятиях на своих объектах для повышения безопасности клиентов и сотрудников. Розничная сеть в Краснодаре оснастила защитными экранами кассы всех форматов магазинов: «у дома», супермаркетов, дрогери.
В целом для обеспечения безопасности сотрудников и покупателей «Магнит» увеличил в торговых точках число мероприятий по дезинфекции помещений, тележек, кассового и другого оборудования. В точках «у дома» и дрогери в дневное время выделены специальные перерывы на дезинфекцию, в крупных форматах расширена площадь для санитарной обработки.
В цехах супермаркетов, где идет приготовление продукции, к ранее существующему комплексу мероприятий добавлен видеоконтроль проведения санитарной уборки, видеоконтроль за соблюдением всех технологических процессов и требований пищевой безопасности, внедрены дополнительные режимы дезинфекции. Кроме того, сведены к минимуму пересечения кулинаров разных цехов в местах общего использования.
В торговых залах нанесена разметка для социальной дистанции, покупателей информируют о важности соблюдения расстояния между другими посетителями. В дрогери убраны тестеры для декоративной и уходовой косметики, при нанесении которых есть контакт с кожей.
Компания регулярно информирует сотрудников о соблюдении мер безопасности и порядке действий при угрозе распространения вируса. Персонал проходит ежедневное измерение температуры тела.
В распределительных центрах компании также увеличено число мероприятий по дезинфекции, логистические комплексы повсеместно оснащены антисептическими средствами, ограничены перемещения сотрудников между помещениями, график составлен так, чтобы максимально исключить контакты между сменами, часть административного персонала переведена на удаленную работу. Оценка качества продукции производится дистанционно: штат экспертов головной компании определяет характеристики товаров с помощью видеокамер.
Ранее сообщалось о том, что «Магнит» установил защитные экраны во всех магазинах Москвы и области, а также в магазинах Санкт-Петербурга.
Кроме того, «Азбука Вкуса» усиливает меры безопасности на собственном производстве.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?