Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» установил рекорд по сбору овощей
Компания «Магнит» в 2020 году установила рекорд по сбору овощей в собственных тепличных и грибном комплексах. Ритейлер собрал 62 000 т продукции, что на 26% больше, чем в 2019 году. Результаты были достигнуты благодаря запуску нового комплекса в Тихорецком районе Краснодарского края.
Mikele Designer / Pixabay
Компания выращивает в Краснодарском крае овощи, грибы и салат, которые реализует в своих магазинах под брендом «Магнит Свежесть», — всего 53 наименования. Они доступны покупателям во всех регионах присутствия компании.
В 2020 году в тепличных комплексах «Магнита» выращено более 55 000 т продукции и еще 6 800 т — в грибном комплексе.
Всего компания собрала более 26 000 т томатов — в 1,7 раза больше, чем в 2019 году. В частности, было произведено около 18 500 т томатов сорта «биф», около 3 300 т черри и 2 900 т среднеплодных томатов.
Также в комплексах было выращено более 28 000 т огурцов (рост 3%), более 1 000 т салата (рост в 1,5 раза) и более 150 т баклажанов (рост в 12 раз).
Сегодня собственные предприятия на 17% закрывают потребности «Магнита» в томатах, на 21% — в огурцах и на 72% — в грибах.
В 2020 году компания значительно расширила ассортимент овощей и грибов собственного производства, начав выращивать 19 новых позиций, среди которых коктейльные томаты, чёрные помидоры «кумато», новые сорта баклажанов (например, белые и полосатые «граффити»), перец, дуболистный салат, а также королевский шампиньон и грибы шиитаке.
В 2021 году «Магнит» ожидает продолжения покупательского тренда на заботу о здоровье и сбалансированное питание, поэтому планирует нарастить производство собственных овощей, грибов и зелени.
«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта
«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи
«Магнит» ищет инновационные IT-решения
«Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.