Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
"Магнит" уменьшит количество СТМ в два раза
Один из ведущих продуктовых ритейлеров России «Магнит» намерен в два раза сократить количество наименований СТМ.
Такая информация поступила от директора по закупка СТМ «Магнита» Анастасии Кудри, сообщают «Ведомости». На сегодняшний день в портфеле ритейлера порядка 80 брендов, под которыми выпускается продукция почти во всех категориях товаров, представленных на полках магазинов сети.
«Наша стратегическая цифра – около 40 СТМ », - заявила Кудря. Марки будут объединяться, как, например, «Южная гавань» и «Северная гавань», будет проводиться редизайн. Таким образом, число брендов сократится, но появятся новые категории товаров, в которых СТМ «Магнита» еще не представлены.
В итоге, ритейлер планирует увеличивать долю СТМ в обороте. Пока планируется достигнуть показателя в 20%.
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?