Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» тестирует технологию подбора косметики при помощи ИИ
Розничная сеть «Магнит» пилотирует в 14 магазинах «Магнит Косметик» в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Саратове и Волгограде индивидуальный подбор косметики по уходу за кожей лица.
Источник: «Магнит»
Для анализа кожи покупателям необходимо навести камеру смартфона на QR-код в магазине, ответить на несколько вопросов и загрузить фотографию лица. Искусственный интеллект обработает снимок и подберет индивидуальную программу ухода по ингредиентам в составе косметики. Сейчас в системе три ценовые категории различной продукции, в том числе собственные бренды розничной сети: корейская косметика KuMiHo и натуральная косметика Stellary Skin Studio. Персональные данные клиентов защищены с помощью одного из крупнейших российских провайдеров облачного хранения информации.
«Мы нацелены на предоставление лучшего покупательского опыта в наших магазинах. Персонализированные сервисы — один из инструментов, который может помочь посетителям определиться в многообразии ассортимента, узнать больше о состоянии кожи и сэкономить время на поиск нужных средств. Мы оценим, насколько такой сервис интересен и актуален для покупателей, тестирование будет идти несколько месяцев в разных локациях, после чего решим вопрос с масштабированием», — рассказала директор по ИТ-архитектуре, инфраструктуре и поддержке пользователей розничной сети «Магнит» Татьяна Коваль.
По данным экспертов «Магнит Косметик», в целом, с начала 2022 года продажи уходовых средств в магазинах сети выросли на 20% за счет качественного улучшения профильного ассортимента, тренда на повышенное внимание к своему здоровью, активного домашнего ухода на фоне пандемии.
«Магнит» тестирует новый формат магазина у дома — «плюс».
«Магнит» воспользуется B2B-доставкой от Delivery Club.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?