Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Магнит» тестирует технологию подбора косметики при помощи ИИ
Розничная сеть «Магнит» пилотирует в 14 магазинах «Магнит Косметик» в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Саратове и Волгограде индивидуальный подбор косметики по уходу за кожей лица.
Источник: «Магнит»
Для анализа кожи покупателям необходимо навести камеру смартфона на QR-код в магазине, ответить на несколько вопросов и загрузить фотографию лица. Искусственный интеллект обработает снимок и подберет индивидуальную программу ухода по ингредиентам в составе косметики. Сейчас в системе три ценовые категории различной продукции, в том числе собственные бренды розничной сети: корейская косметика KuMiHo и натуральная косметика Stellary Skin Studio. Персональные данные клиентов защищены с помощью одного из крупнейших российских провайдеров облачного хранения информации.
«Мы нацелены на предоставление лучшего покупательского опыта в наших магазинах. Персонализированные сервисы — один из инструментов, который может помочь посетителям определиться в многообразии ассортимента, узнать больше о состоянии кожи и сэкономить время на поиск нужных средств. Мы оценим, насколько такой сервис интересен и актуален для покупателей, тестирование будет идти несколько месяцев в разных локациях, после чего решим вопрос с масштабированием», — рассказала директор по ИТ-архитектуре, инфраструктуре и поддержке пользователей розничной сети «Магнит» Татьяна Коваль.
По данным экспертов «Магнит Косметик», в целом, с начала 2022 года продажи уходовых средств в магазинах сети выросли на 20% за счет качественного улучшения профильного ассортимента, тренда на повышенное внимание к своему здоровью, активного домашнего ухода на фоне пандемии.
«Магнит» тестирует новый формат магазина у дома — «плюс».
«Магнит» воспользуется B2B-доставкой от Delivery Club.
Интервью
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?