Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
15259

Поделиться

«Магнит» тестирует новый формат магазинов

Крупнейший продуктовый ритейлер «Магнит» принял решение изменить формат своих магазинов для оптовых продаж «Магнит-опт», пишут «Ведомости».

Еще в 2017 году сеть «Магнит» начала тестировать отдельный оптовый формат — «Магнит-опт». В этих точках все было заточено под покупку мелким оптом — от ассортимента до оформления торгового зала и выкладки товара. Как правило, «Магнит-опт» — это бывшие гипер- или супермаркеты.

В настоящий момент сеть экспериментирует с форматом продаж оптом, теперь методы «Магнита» стали напоминать подход их главного конкурента — центров Metro Cash & Carry в России. 21-й «Магнит-опт» в новом формате открылся в Липецке на второй неделе сентября. Это новый магазин, не переформатированный супер- или гипермаркет. Ритейлер решил внедрить новое ценообразование. Раньше стратегия развития включала такой момент, чтобы цены «Магнит-оптов» были самыми низкими среди других магазинов самого «Магнита» и ближайших точек других сетей, а теперь «Магнит-опт» начал предоставлять покупателям скидку за сумму покупки — 5–25% за покупку трех и более единиц одного наименования товара.

«Магнит-опт» все еще является экспериментальным форматом для «Магнита». Всего у сети 20 точек более чем из 18 000 магазинов группы в Архангельске, Выборге, Ирбите, Казани, Краснодаре, Новосибирске, Оренбурге, Саратове, Электростали и других городах.

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи 

«Магнит» ищет инновационные IT-решения 

«Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019

Ранее сообщалось о том, что Сергей Галицкий отдал Краснодарскому краю более 15 млрд рублей налогов от продажи «Магнита».

Кроме того, «Магнит» решил поддержать российский футбол.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами