Декоративное изображение
10 589

Поделиться

«Магнит» тестирует новый формат магазина у дома — «плюс»

ПАО «Магнит» тестирует магазины у дома «плюс» — с расширенным ассортиментом и большей площадью.

Первые две точки открыты в Москве по адресу: ул. Молдагуловой, 12А и в Геленджике по адресу: ул. Пограничная, 63. В июле этого года Компания планирует запустить еще несколько таких магазинов в Санкт-Петербурге и Казани.

Открытие торговых точек нового формата — это тестирование концепции, отвечающей запросам покупателей, которым недостаточно классических магазинов у дома, при этом разместить в локации полноценный супермаркет не представляется возможным. Традиционно магазины «Магнит» у дома занимают торговую площадь до 400 кв. м. Пилотный формат будет открываться на торговых площадях 550-900 кв. м. За счет большего пространства будет организована более удобная навигация по торговому залу, появится зона кафе, будет расширен выбор продукции ready-to-eat , кроме того, появится кулинария на развес, будет добавлена услуга нарезки сыров, колбас. Предполагается, что точки будут располагаться в местах активного пешеходного и автомобильного трафика.

Фото: Наталья Марова/Retail.ru

Фото: Наталья Марова/Retail.ru

Ассортимент магазинов в Москве и Геленджике насчитывает около 8 000 наименований, при этом на 20% расширен выбор охлажденной продукции, в частности свежего мяса, а также молочных товаров и сыров за счет местных производителей, позиции которых выделены на полках специальными стопперами. В магазинах работает собственная пекарня и кафе с кофе-станцией. Кулинария и выпечка насчитывают более 120 наименований, продукцию покупатели в том числе могут приобрести на вынос.

Ассортимент непродовольственных товаров пересмотрен, углублен и усилен позициями из «Магнит Косметик».

Фото: Наталья Марова/Retail.ru

Фото: Наталья Марова/Retail.ru

Для удобства посетителей в торговых точках установлены кассы самообслуживания и прайсчекеры, позволяющие самостоятельно узнать стоимость товаров. В магазинах у дома «плюс» действует расширенная система скидок: покупателям регулярно будут предлагаться купоны с различным дисконтом на приобретение товаров.

Фото: Наталья Марова/Retail.ru

Фото: Наталья Марова/Retail.ru

Ранее «Магнит» и «ТрансКонтейнер» договорились о партнерстве при поставках товаров из азиатских стран.

Кроме того, X5, «Магнит», «Ашан», Metro и «М.Видео—Эльдорадо» не попадут под «ковидную амнистию».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами