Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» тестирует экзоскелет для работы в распредцентрах
Розничная сеть «Магнит» апробирует промышленный экзоскелет в логистических операциях при отборке товаров.
Решение может компенсировать около 20% нагрузки для сотрудника при подъеме тяжелых грузов, увеличить индивидуальную работоспособность до 10% и улучшить условия труда. Пилотирование стартовало в распределительном центре в Коломне и продлится до конца 2021 г. Тестирование ведется вместе с резидентом Фонда «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ) — компанией «Экзаурус» — в рамках акселератора MGNTech.
Портативный эргономичный экзоскелет весит около 3 кг и относится к категории легких. Нагрузка при помощи экзоскелета равномерно распределяется на позвоночник работника. Устройство применяется для подъема тяжестей и может компенсировать нагрузку на поясничный отдел при подъеме и переносе грузов массой до 50 кг. Антропоморфное устройство решает сразу две задачи: поддержка тела при наклонах и снижение риска травм. Экзоскелет надевается поверх спецодежды и крепится на теле специальными ремнями. «Каркас» максимально прост в использовании, после разовой настройки под индивидуальные особенности сотрудник уже через 15 минут может выполнять привычные операции. Тестируемый экзоскелет относится к решениям пассивного типа и не требует источников питания: он работает за счет накопления и отдачи энергии без сервоприводов, гидравлики и электрики. С помощью силы гравитации рабочий сам «заряжает» устройство, чтобы потом поднять груз. Решение изностостойкое и защищено от пыли, влаги, перепадов температур и влажности.
«Магнит» — один из крупнейших логистических операторов России. Инфраструктура компании включает 45 распределительных центров, где происходят прием, отборка, хранение и отгрузка продукции.
Ранее сообщалось, что «Магнит» обогнал X5 Group по капитализации впервые за 3 года.
Новая ассортиментная политика «Магнит»
Константин Цибульский, «Магнит»: «Мы стали быстрее ставить товар на полки»
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.