Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» тестирует доставку товаров по северному морскому пути
Розничная сеть «Магнит» первой из российских продуктовых ритейлеров запустила тестирование логистики через Северный морской путь (СМП).
Источник: «Магнит»
Шесть сорокафутовых контейнеров с товарами народного потребления были отправлены из Китая на российском арктическом контейнеровозе «Мончегорск» напрямую в порт Санкт-Петербурга. Планируемое время в пути составит около 30 дней, партия поступит в Россию в конце ноября 2022 г. Ожидается, что с учетом высокой загруженности порта Владивосток, время доставки товаров из Китая через СМП будет на 10 дней меньше, чем при использовании мультимодальной логистики, а снижение затрат для ритейлера за счет запуска нового направления при текущих транспортных тарифах может составить до 15%.
В рамках теста «Магнит» оценит экономический эффект от запуска логистического коридора и отработает необходимые операционные процессы. После прихода в порт Санкт-Петербурга продукция будет отгружена на складской хаб ритейлера в центральной части России.
В случае если пилотный маршрут будет признан эффективным, компания начнет регулярные поставки через СМП начиная с весны 2023 году и будет осуществлять их весной, летом и осенью. Потенциально, «Магнит» может отправлять по новому коридору значительный объем непродовольственных товаров из Китая и стран Азиатско-Тихоокеанского региона и распределять их по своим крупным логистическим комплексам в центральной и южной части России.
Поставки «Магнита» через СМП позволят увеличить загрузку порта Санкт-Петербурга, операции которого сократились на фоне отказа крупных морских перевозчиков осуществлять доставку в Россию.
Экс-исполнительный директор Burger King Денис Косаченко возглавил подразделение «Магнита» в Узбекистане
Шесть тонн продуктов передал «Магнит» в рамках пилота фудшеринга в Москве
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?