Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4140

Поделиться

«Магнит» теряет покупателей из-за сезона урожая

Сезон урожаев повлиял на выручку российской торговой сети «Магнит»

Согласно неаудированным операционным результатам за третий квартал и девять месяцев 2015 года, опубликованным ритейлером, выручка выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 26,99%, до 688,6 млрд рублей, сообщает РБК.

Темпы роста выручки остаются высокими, однако с начала года постепенно снижаются: в первом квартале выручка по отношению к аналогичному периоду 2014 года выросла на 33,4%, во втором квартале уже на 27,6%, а в третьем – на 21,5%, до 234,9 млрд рублей.

В компании отметили, что на выручку третьего квартала серьезнее, чем в прошлом году, повлиял сезон урожаев (в прошлом году рост выручки в третьем квартале составил 34,15%). Так, с июля по сентябрь активизируются рынки, которые выставляют более дешевые сезонные товары. С начала года зарплаты не растут, а продовольственная инфляция растет, поэтому покупатели не могут тратить больше средств на продовольствие, пояснили представители ритейлера.

По данным «Магнита», структура чека показывает, что потребитель выбирает наиболее дешевые товары. С начала 2015 года продовольственная инфляция составила 10,2% по сравнению с 8,4% за аналогичный период прошлого года.

В июле-сентябре упал также и трафик в магазинах сети (учитываются точки, проработавшие не менее года). Если в третьем квартале прошлого года в целом по группе («магазины у дома» и гипермаркеты) число посетителей росло на 6,4%, то в третьем квартале этого года трафик сократился на 2,1%.

На конец сентября сеть «Магнита» объединяла 11,4 тыс. магазинов: 9,2 тыс. магазинов «у дома», 208 гипермаркетов, 127 магазинов «Магнит семейный» и 1,8 тыс. магазинов «Магнит Косметик».

Ранее основатель и основной владелец компании Сергей Галицкий уверял, что «Магнит» не планирует снижать динамику открытия новых магазинов, ради чего готов поступиться частью прибыли.

Arendator.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами