Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» станет владельцем «Азбуки вкуса»
Компания «Магнит» договорилась о приобретении контрольной доли в сети «Азбука вкуса» (операционная компания — ООО «Городской супермаркет»), пишет РБК. Сумма сделки может составить около 30−35 млрд рублей.
FotograFFF/Shutterstock/Fotodom
Согласно информации от источников, знакомых с ситуацией, в сделку вошли магазины ритейлера в Москве и Санкт-Петербурге, пять фабрик-кухонь, обслуживающих столицы, а также три распределительных центра. Также известно, что изменений в формате магазинов «Азбука вкуса» и руководстве сети не планируется.
Сделка позволит «Магниту» существенно усилить свои рыночные позиции в Москве и частично в Санкт-Петербурге. Несмотря на то, что в последние годы «Азбука вкуса» практически перестала открывать новые магазины, у нее есть очень успешный и перспективный формат «AB Daily», который востребован в обеих столицах.
Гендиректор «INFOLine-Аналитики» Бурмистров оценил стоимость контрольного пакета «Азбуки вкуса» в 30–35 млрд рублей (при выручке ритейлера на уровне 100 млрд рублей по итогам 2024 года).
В 2024 году чистая розничная выручка сети «Магнит» выросла на 20,3%
Владелец почти 11% в сети «Азбука Вкуса» был признан банкротом
Владелец «Ленты» присматривается к «Азбуке вкуса»
Как «Магнит» перевел теплицы на отраслевую платформу
«Магнит» внедрил «1С:ERP» на кондитерском производстве

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.