Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» стал владельцем издательского дома «Гастроном»
Компания «Магнита» планирует создать медиаплатформу о еде о здоровом образе жизни, пишут «Ведомости».
silviarita / Pixabay
«Магнит» выкупил активы издательского дома «Гастроном», выпускающего журналы о рецептах и кулинарии («Гастрономъ», «Школа гастронома», «Школа гастронома. Коллекция рецептов», «Садовник», «Коллекция садовника», «Женские секреты»). Издательскому дому также принадлежат порталы www.gastronom.ru и www.supersadovnik.ru, рекламное агентство «Гастроном продакшн». Кроме того, он занимается развитием кулинарной школы-студии «Гастрономъ» и совместного с издательством «Эксмо» книжного проекта «Книги Гастронома». Также известно, что 67% в ООО «Издательский дом «Гастроном» принадлежит Елене Трухиной, ещё 33% — Наталье Чернышевой.
По словам представителей «Магнита», компания планирует создать вместе с владельцами издательского дома медиаплатформу о еде и здоровом образе жизни. Основой платформы станет сайт www.gastronom.ru, а также паблики в соцсетях и каналы в мессенджерах. Ритейлер планирует сохранить и усилить редакционную команду «Гастронома».
Ранее сообщалось о том, что предприятия «Магнита» выпустили рекордные 360 000 тонн продукции.
Кроме того, «Магнит» подвел итоги новогодних продаж.
Интервью
Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?