Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» стал самым упоминаемым брендом в сфере ритейла в России
За год в федеральных и региональных СМИ, а также на ТВ и радио, было более 87 тысяч упоминаний бренда «Магнит». Такие данные обнародованы в исследовании, подготовленном аналитической компанией «Тамисаж».
Источник: «Магнит»
«Магнит» сохранил лидерство – по аналогичному рейтингу, который был проведен в 2018 году, он также занимал первое место. И если тогда значительная масса упоминаний была связана с личностью Сергея Галицкого, то сейчас контекст упоминаний сместился. Непосредственно про основателя торговой сети есть речь в двух тысячах публикации о «Магните» и это сопоставимо с количеством упоминаний текущего генерального директора компании Яна Дюннинга.
На втором месте оказался бренд «Пятерочка» – более 62 тысяч упоминаний за аналогичный период. Другой бренд X5 Retail Group, «Перекресток», также вошел в топ и занял четвертое место с результатом 25,7 тыс упоминаний. Третье место занял «Ашан» – 28,6 тыс сообщений.
Ключевой темой в СМИ стали вопросы адаптации ритейлеров к изменившимся условиям из-за коронавируса. В частности у «Перекрестка» каждое третье упоминание идет в контексте организации им доставки еды на дом.
Другой важной темой при упоминании всех ритейлеров стало соблюдение эпидемиологической безопасности и этот вопрос стал поводом для ряда публикаций негативного характера.
Традиционно наиболее упоминаемыми в СМИ становятся ритейлеры, которые занимаются продажей продуктов питания. Из исключений – бренд «М.Видео», который замкнул пятерку лидеров с результатом 23,3 тыс. Также в топ-10 из непродуктового ритейла попали «Детский мир» и ИКЕА на 6 и 9 месте соответственно.
В число лидеров вошли также «Карусель», «Лента» и «Дикси».
Ранее сообщалось о том, что «Магнит» объявляет о кадровых изменениях в коммерческом блоке.
Кроме того, Infoline опубликовал рейтинг крупнейших производителей продуктов питания и напитков России 2020 года.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.