Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» стал первым ритейлером с собственным органическим производством в России
Розничная сеть «Магнит», владеющая собственными агропредприятиями, получила первый сертификат соответствия органическому производству. Теперь на упаковках шампиньонов, выращенных в грибном комплексе «Магнита», будет размещен национальный знак органической продукции, который подтверждает высокие стандарты производства ритейлера.
I.K.Media/shutterstock
Сертификат соответствия выдал орган по сертификации, подведомственный Роскачеству. ООО «ТК «Зеленая линия» (предприятие «Магнита», прошедшее сертификацию) было включено в Единый государственный реестр производителей органической продукции Минсельхоза РФ.
Сертификат подтверждает, что «Магнит» выращивает шампиньоны по всем правилам органического производства (например, без применения генно-модифицированных организмов, сырья, средств защиты растений, веществ для улучшения почвы). В процессе сертификации проверялись все аспекты производства, хранения и транспортировки продукции: входной контроль сырья, технологические процессы цеха приготовления компоста, цеха выращивания грибов, отдел фасовки, склад, особенности упаковки продукции и т. д., вплоть до моющих средств, использующихся работниками предприятия.
Теперь «Магнит» сможет размещать на упаковках шампиньонов собственного производства, которые реализуются в сети под марками «Моя Цена » и «Магнит Свежесть», единый государственный знак органической продукции: белый лист на зеленом фоне с надписями «Органик» и Organic. Рядом с графическим знаком будет наноситься штрих-код, с помощью которого можно получить информацию о компании-производителе и видах выпускаемой ей продукции. Кроме того, на упаковке будет указан термин «Органический продукт».
По данным Роскачества, «Магнит» стал первой в России торговой сетью, обладающей собственным органическим производством.
«По результатам продаж органических шампиньонов в нашей сети мы можем принять решение о получении сертификатов и для других видов продукции — грибов и овощей, выращиваемых на наших площадках», — отметил директор по агропромышленным производствам розничной сети «Магнит» Илья Гамов.
«Магнит» — единственный ритейлер в стране, который владеет собственными предприятиями по выпуску продуктов питания, в том числе крупным грибным комплексом по выращиванию культивируемых шампиньонов. В декабре «Магнит» запустил на базе действующего комплекса производство вешенок, опят и шиитаке.
«Магнит» планирует вложить более 2 млрд рублей в развитие сети на Северо-Западе России
«Магнит» внедрил технологию проверки сроков годности маркированных товаров во всех магазинах
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?