Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Магнит» стал крупнейшим ритейлером в России по продаже лицензионной продукции с символикой Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Более чем в 14 500 торговых точках розничной сети появились Официальные отделы Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 ТМ.
«Магнит» заключил сублицензионный договор на право открытия Официальных отделов по продаже лицензионной продукции одного из самых ожидаемых спортивных событий этого года в мире.
Товары с символикой мундиаля продаются во всех 7 федеральных округах присутствия розничной сети — от Москвы до Красноярска. Продукция реализуется более чем в 14 500 торговых точках сети всех форматов: магазинах у дома, гипермаркетах, «Магнит Семейный», «Магнит Косметик», «Магнит-Опт». Для продажи лицензионной продукции организованы специальные брендированные зоны, общая площадь которых превышает 15 000 кв. м.
Всего в магазинах представлено более 70 наименований товаров: как продуктов питания (кондитерские изделия, снеки, орехи), так и непродовольственных (футбольные мячи, одежда, посуда, игрушки, канцелярия и другие). Прогнозируемый объем продаж продукции с символикой Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 ТМ может превысить 1,7 млн. штук.
— Розничная сеть «Магнит» стала крупнейшим в России ритейлером по количеству торговых точек, где представлены Официальные отделы Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 ТМ. Лицензионные товары реализуются в отдельно оформленных зонах, — отметил генеральный директор Мегалайсенз Энтертейнмент Антон Гришин.
Как ритейлеры готовятся к ЧМ-2018?
Интервью
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «К концу 2024 года на Дальнем Востоке будет более 200 магазинов»
О планах развития сети и выходе в новые регионы.