Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» создал корпоративную систему управления мобильными устройствами
Система EMM Mmobile позволит удаленно обслуживать парк мобильных устройств в магазинах и офисах и в дальнейшем оптимизировать затраты компании на закупку стороннего софта и эксплуатацию оборудования.
Фото: Pexels / pixabay.com
За счет собственного решения IT-специалисты смогут оперативно обновлять программное обеспечение (ПО) для покупательских прайс-чеккеров и терминалов сбора данных (ТСД). Теперь IT-сотрудникам не нужно будет выезжать в торговые точки или распределительные центры для того, чтобы настроить ПО оборудования. Специалисты будут дистанционно обновлять интерфейс, в режиме онлайн отслеживать действия работников, дополнять при необходимости функционал устройств и в целом усиливать защиту коммерческой информации.
Ранее на обновление ПО уходило много времени: в зависимости от конкретной географии сотрудники в регионе объезжали магазины и распределительные центры и устанавливали актуальный софт, с внедрением системы это может занимать всего один рабочий день.
Планируется, что в 2020 году EMM-система будет внедрена почти на 70 тысяч единиц оборудования, все они работают на базе операционной системы Android. Это станет первым этапом масштабного запуска собственного решения по управлению мобильными устройствами. С терминалами сбора данных работают все сотрудники торговых залов магазинов и распределительных центров розничной сети, ТСД являются одним из ключевых инструментов для определения остатков товаров на складах и в магазинах, осуществления грамотной выкладки продукции, сверки стоимости, печати ценников. В настоящее время у «Магнита» насчитывается более 20 тысяч торговых точек и 38 логистических комплексов.
На втором этапе, который ориентировочно завершится в начале 2021 года, специалисты будут работать над расширением опций системы, чтобы интегрировать новые клиентские сервисы, в том числе на корпоративные планшеты. Так, например, планируется внедрение решений, связанных с трансляцией видеоконтента на прайс-чеккерах и возможностями обратной связи для покупателей, запуском новых приложений для сотрудников и другие. В планах компании – использовать ПО не только для внутренних нужд, но и реализовывать для других участников рынка.
Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?
«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.
Ранее сообщалось о том, что в «Магнит» перешел топ-менеджмент Lamoda.
Кроме того, «Магнит» назначил директора системы менеджмента качества.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?