Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» сообщил о запуске программы лояльности
Российский продуктовый ритейлер «Магнит» запустил собственную программу лояльности, сообщают «Ведомости».
Согласно новой программе, клиенты сети «Магнит» смогут копить и суммировать баллы, получение при покупках в любых точках сети: аптеках, стандартных магазинах, супермаркетах и магазинах формата «у дома». Также покупатели смогут полученными бонусами оплатить до 100% покупки.
Представители «Магнита» полагают, что каждый третий чек в магазинах сети будет оплачиваться картой лояльности. В настоящий момент программа запущена в пилотном режиме в трех регионах России: Костромской, Челябинской и Ярославской областях. Уже к концу 2019 году планируется запуск программы во всех 65 регионах России, в которых присутствует «Магнит».
Ранее сообщалось о том, что «Магнит» внедрит принципы добросовестности в отношения с поставщиками.
Кроме того, чтобы наградить президента компании, «Магнит» выкупит свои акции.
«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта
«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?