Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5714

Поделиться

«Магнит» сообщил о росте сопоставимых продаж на 7,2%

ПАО «Магнит» объявляет операционные и неаудированные финансовые результаты деятельности за 2 квартал и 1 полугодие 2020 года.

Магнит

Источник: «Магнит»

Ключевые операционные и финансовые показатели за 2 квартал 2020 года:

— Общая выручка выросла на 13,7% год к году до 387,3 млрд руб.;

— Чистая розничная выручка увеличилась на 13,9% год к году и составила 379,2 млрд руб.;

— Сопоставимые продажи (LFL)[1] увеличились на 7,2%[2] на фоне роста среднего чека на 24,7% и снижения трафика на 14,0%;

— Компания открыла (gross) 177 магазинов[3] (94 магазина у дома, 82 магазина дрогери и 1 супермаркет). В результате продолжающейся кампании по повышению операционной эффективности и закрытия 143 магазинов (107 магазинов у дома, 35 магазинов дрогери и 1 супермаркета) открыто (net) 34 магазина. Таким образом, общее количество магазинов сети по состоянию на 30 июня 2020 г. составило 20 894;

— Торговая площадь компании увеличилась на 14 тыс. кв. м. Общая торговая площадь составила 7 290 тыс. кв. м (рост 5,1% год к году)

— Компания выполнила редизайн 19 магазинов всех форматов в связи с ограничениями, а также сильной динамикой роста продаж. По состоянию на 30 июня 2020 г. доля новых магазинов и магазинов, прошедших редизайн, выросла до 71% магазинов у дома, 24% супермаркетов и 54% магазинов дрогери;

— Валовая рентабельность составила 24,4% — рост на 58 б.п. год к году или 16,5% до 94,3 млрд руб. на фоне улучшения коммерческих условий, снижения промо-активности в сочетании с увеличением охвата промо и повышением рентабельности промо мероприятий, снижения потерь, логистических затрат и положительного влияния структуры форматов;

— Показатель EBITDA составил 30,5 млрд руб. Рост рентабельности на 73 б.п. год к году и 182 б.п. квартал к кварталу до 7,9% обусловлен динамикой валовой маржи и сокращением коммерческих, общехозяйственных и административных расходов;

— Чистая прибыль увеличилась на 101,5% год к году и составила 12,8 млрд руб. Рентабельность чистой прибыли выросла на 145 б.п. год к году до 3,3%.

[1] База расчета LFL-показателей включает магазины спустя 12 месяцев с даты открытия. Рост LFL-продаж и среднего чека рассчитан по выручке с НДС.

[2] С 1 октября 2019 года НДС на фрукты и ягоды снижен с 20% до 10%. Расчетное влияние на рост LFL продаж составляет 0,3%.

[3] Не включает аптеки.

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта 

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи 

«Магнит» ищет инновационные IT-решения    

«Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019 

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» приобретет права аренды на магазины сети «Евророс» в Мурманской области.

Кроме того, «Магнит» запустил новую сеть дискаунтеров «Моя цена».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами