Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» сокращает выкладку печатных изданий
Digital Buggu/ Pexels
«Магнит» отказывается от традиционных витрин для продажи газет и журналов в гипермаркетах в пользу нового оборудования. В Союзе предприятий печатной индустрии (СППИ) считают, что эти меры приведут к ограничению ассортимента печатных изданий до 30% и ударят по рынку «хуже коронавируса», так как «Магнит» входит в топ-3 торговых сетей по продажам периодики.
Крупные издатели обратились к топ-менеджерам «Магнита» с просьбой сохранить традиционную полку в гипермаркетах, но оптимизировать ее и выделить дополнительное оборудование для лидеров продаж. «По сути новое оборудование — это те же полки для прессы, только гораздо меньше», – пояснил вице-президент по распространению печатной продукции СППИ Александр Оськин.
В пресс-службе «Магнита» утверждают, что сеть продолжает продавать прессу в магазинах разных форматов, в том числе самом многочисленном — «у дома», и не намерена прекращать продажи периодики, хотя спрос на нее устойчиво снижается.
В реорганизации витрин для печати заинтересован не только «Магнит». Розничная сеть «Ашан» тоже планирует тестировать новые форматы продаж прессы в супермаркетах, а именно вводить более компактное оборудование и пересматривать ассортимент. «В гипермаркетах отдел печатной продукции интегрирован в отдел книг, который занимает лидирующую позицию по широте предложения для клиентов. Основываясь на результатах продаж, было принято решение оставить данные отделы без изменений», - отметили представители ритейлера.
Сегодня только пятая часть супермаркетов продолжает продавать печатные издания: за последние годы количество наименований в них снизилось с 500−700 до 150 штук. Учитывая сокращение сети киосков, усиливающееся на фоне пандемии, рынок печатной прессы может продолжить свое падение, опасается Александр Оськин.
Ранее сообщалось, что AliExpress запускает продажу журналов, газет и книг.
«Читай-город» задумался о сокращении магазинов сети.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?