Декоративное изображение
9 188

Поделиться

«Магнит» сокращает выкладку печатных изданий

«Ашан» тоже планирует пересмотреть ассортимент печатной продукции и протестировать новые форматы продаж прессы в супермаркетах, сообщает «Ъ». Дайджест/ Digital Buggu/ Pexels
Digital Buggu/ Pexels

«Магнит» отказывается от традиционных витрин для продажи газет и журналов в гипермаркетах в пользу нового оборудования. В Союзе предприятий печатной индустрии (СППИ) считают, что эти меры приведут к ограничению ассортимента печатных изданий до 30% и ударят по рынку «хуже коронавируса», так как «Магнит» входит в топ-3 торговых сетей по продажам периодики.

Крупные издатели обратились к топ-менеджерам «Магнита» с просьбой сохранить традиционную полку в гипермаркетах, но оптимизировать ее и выделить дополнительное оборудование для лидеров продаж. «По сути новое оборудование — это те же полки для прессы, только гораздо меньше», – пояснил вице-президент по распространению печатной продукции СППИ Александр Оськин.

В пресс-службе «Магнита» утверждают, что сеть продолжает продавать прессу в магазинах разных форматов, в том числе самом многочисленном — «у дома», и не намерена прекращать продажи периодики, хотя спрос на нее устойчиво снижается.

В реорганизации витрин для печати заинтересован не только «Магнит». Розничная сеть «Ашан» тоже планирует тестировать новые форматы продаж прессы в супермаркетах, а именно вводить более компактное оборудование и пересматривать ассортимент. «В гипермаркетах отдел печатной продукции интегрирован в отдел книг, который занимает лидирующую позицию по широте предложения для клиентов. Основываясь на результатах продаж, было принято решение оставить данные отделы без изменений», - отметили представители ритейлера.

Сегодня только пятая часть супермаркетов продолжает продавать печатные издания: за последние годы количество наименований в них снизилось с 500−700 до 150 штук. Учитывая сокращение сети киосков, усиливающееся на фоне пандемии, рынок печатной прессы может продолжить свое падение, опасается Александр Оськин.

Ранее сообщалось, что AliExpress запускает продажу журналов, газет и книг.

«Читай-город» задумался о сокращении магазинов сети.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами