Декоративное изображение
2 781

Поделиться

«Магнит» сохраняет лидерство

По итогам 2011 года сеть «Магнит» признана лидером по инвестициям

По данным рейтинга крупнейших ритейлеров России INFOLine&Retailer Russia TOP-100, сформированного агентством INFOLine совместно с Retailer magazine, по итогам 2011 года лидером по инвестициям и самой быстрорастущей сетью России признан «Магнит». За прошедший год компания открыла 1254 магазина – в том числе 42 гипермаркета – общей площадью 548 тыс.кв.м.

Специалисты изучили и проанализировали операционные и финансовые показатели более 1000 сетей сегментов FMCG, DIY&Household, БТиЭ, Интернет-торговли, детских товаров, мобильных устройств, Fashion, косметики и парфюмерии, спортивных товаров, ювелирных изделий и аптек. При изучении сегмента FMCG был проведен анализ деятельности 600 розничных сетей.

Совокупный объем торговых площадей сотни крупнейших сетей за 2011 год увеличился на 18,8% (2,45 млн. кв. м). В абсолютном выражении почти 56% прироста площадей (1,37 млн. кв. м) обеспечили сети FMCG (в том числе 20,3% от общей величины прирастила сеть «Магнит»). Среди сетей непродовольственных товаров лидером по величине прироста торговых площадей стала ГК «Спортмастер», нарастившая общую торговую площадь почти на 105 тыс. кв. м (по сети спортивных товаров «Спортмастер» на 65 тыс. кв. м, по сети одежды «O'STIN» – на 39 тыс. кв. м)

Общее число торговых объектов 100 лидеров ритейла в 2011 году увеличилось почти на 5 тыс. Лидерами по чистому приросту количества магазинов стали сегменты FMCG (больше всех магазинов в 2011 году открыл «Магнит» – 1254), мобильных телефонов, одежды и обуви (Adidas – 224, Центробувь – 245 и «O'STIN» – 115), строительных материалов («Метрика» выросла на 26 магазинов) и товаров для дома (больше всех выросла Fix Price – на 100 торговых объектов). В сегменте компьютерной техники основной объем открытий был обеспечен сетью DNS, которая открыла 132 новых магазина. В 2012 году аналитики прогнозируют сохранение лидерства сети «Магнит» по величине прироста площадей и размеру инвестиционной программы (более 1,2 млрд долл.).

«РБК.Исследования рынков»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами