Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» сохраняет лидерство
По итогам 2011 года сеть «Магнит» признана лидером по инвестициям
По данным рейтинга крупнейших ритейлеров России INFOLine&Retailer Russia TOP-100, сформированного агентством INFOLine совместно с Retailer magazine, по итогам 2011 года лидером по инвестициям и самой быстрорастущей сетью России признан «Магнит». За прошедший год компания открыла 1254 магазина – в том числе 42 гипермаркета – общей площадью 548 тыс.кв.м.
Специалисты изучили и проанализировали операционные и финансовые показатели более 1000 сетей сегментов FMCG, DIY&Household, БТиЭ, Интернет-торговли, детских товаров, мобильных устройств, Fashion, косметики и парфюмерии, спортивных товаров, ювелирных изделий и аптек. При изучении сегмента FMCG был проведен анализ деятельности 600 розничных сетей.
Совокупный объем торговых площадей сотни крупнейших сетей за 2011 год увеличился на 18,8% (2,45 млн. кв. м). В абсолютном выражении почти 56% прироста площадей (1,37 млн. кв. м) обеспечили сети FMCG (в том числе 20,3% от общей величины прирастила сеть «Магнит»). Среди сетей непродовольственных товаров лидером по величине прироста торговых площадей стала ГК «Спортмастер», нарастившая общую торговую площадь почти на 105 тыс. кв. м (по сети спортивных товаров «Спортмастер» на 65 тыс. кв. м, по сети одежды «O'STIN» – на 39 тыс. кв. м)
Общее число торговых объектов 100 лидеров ритейла в 2011 году увеличилось почти на 5 тыс. Лидерами по чистому приросту количества магазинов стали сегменты FMCG (больше всех магазинов в 2011 году открыл «Магнит» – 1254), мобильных телефонов, одежды и обуви (Adidas – 224, Центробувь – 245 и «O'STIN» – 115), строительных материалов («Метрика» выросла на 26 магазинов) и товаров для дома (больше всех выросла Fix Price – на 100 торговых объектов). В сегменте компьютерной техники основной объем открытий был обеспечен сетью DNS, которая открыла 132 новых магазина. В 2012 году аналитики прогнозируют сохранение лидерства сети «Магнит» по величине прироста площадей и размеру инвестиционной программы (более 1,2 млрд долл.).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?