Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Магнит: Снизить капзатраты
«Магнит» в 2012 г планирует снизить капзатраты примерно на 25% – до $1,2-1,3 млрд.
ОАО «Магнит» , один из крупнейших российских ритейлеров, планирует в 2012 году снизить капитальные вложения до 1,2-1,3 миллиарда долларов с 1,6-1,7 миллиарда долларов в 2011 году, сообщил генеральный директор компании Сергей Галицкий в ходе телефонной конференции в пятницу.
«Мы думаем, что он (capex) будет в районе 1,2-1,3 (миллиарда долларов)», – сказал он. «Самое важное, что мы не замедляем скорость открытий», – подчеркнул Галицкий.
В пятницу он также сообщил, что компания пересмотрела прогноз по капзатратам на 2011 год: они составят 1,6-1,7 миллиарда долларов против 1,8 миллиарда долларов, которые озвучивались в марте этого года.
«Он (capex) будет лежать в районе 1,6 (миллиарда долларов) по году, может 1,7 (миллиарда долларов), не больше», – заявил гендиректор «Магнита». Вместе с тем, он подтвердил планы по открытиям на текущий год. «Мы в этом году откроем тысячу магазинов («магазинов у дома» – ред.) и 40-50 гипермаркетов», – сказал Галицкий. Как уточнили агентству «Прайм» в компании, сохраняются и планы открытия в 2011 году около 200 магазинов «дрогери», то есть магазинов косметики и бытовой химии. Прогнозируемое снижение капзатрат в 2012 году связано с тем, что уже создана логистическая система, и ее дальнейшее развитие потребует значительно меньших средств. «Дело в том, что часть затрат нам не нужны, то есть мы создали базу, и что касается логистических вещей, которые мы строили и покупали – это нам теперь не нужно в таком объеме. И я считаю, что это очень хороший сигнал для инвесторов, что мы при объеме 1,2-1,3 миллиарда долларов сможем такую же скорость иметь», – сказал Галицкий.
Он отметил, что «Магнит» является самой быстрорастущей розничной компанией в мире и продолжит ориентироваться на скорость роста. «Мы считаем, что сейчас фантастическое время для занятия поля, и мы продолжаем видеть очень большие перспективы», – подытожил гендиректор «Магнита».
Сеть магазинов «Магнит» (штаб-квартира компании находится в Краснодаре) является одной из крупнейших в России: по состоянию на 30 сентября 2011 года в сеть входило 4,593 тысячи магазинов в формате «магазин у дома», 76 гипермаркетов и 98 магазинов косметики. Большинство магазинов расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском федеральных округах. Основным акционером компании является ее основатель и генеральный директор Сергей Галицкий. Чистая прибыль компании по МСФО за январь-сентябрь 2011 года снизилась на 2,7% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года – до 6,98 миллиарда рублей, в долларовом эквиваленте чистая прибыль увеличилась на 2,4% – до 242,6 миллиона долларов. Выручка ритейлера за девять месяцев выросла на 46% в рублях и на 53,5% в долларах и достигла 240,18 миллиарда рублей и 8,35 миллиарда долларов соответственно.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?