Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5319

Поделиться

«Магнит» снизил выбросы парниковых газов и объемы отходов

ПАО «Магнит» опубликовал третий годовой отчет в области устойчивого развития. Компания достигла заметных результатов по снижению удельных выбросов парниковых газов, расхода воды и электроэнергии, сокращения объемов пищевых отходов, увеличения доли перерабатываемой упаковки, а также запустила крупные ESG-проекты.

Фото: Наталья Марова/Retail.ru

Фото: Наталья Марова/Retail.ru

В новом отчете «Магнит» существенно увеличил раскрытие нефинансовых аспектов своей деятельности, повысив уровень прозрачности в области устойчивого развития для всех заинтересованных сторон. В отчете впервые дана информация по более чем 15 дополнительным отраслевым показателям в таких аспектах, как экологическая ответственность, потребительские свойства продукции, трудовые отношения, климат и другие.

Документ подготовлен в соответствии со стандартами Глобальной инициативы по отчетности GRI, добавлены элементы раскрытия в соответствии с рекомендациями TCFD (Task Force on Climate-related Financial Disclosures, TCFD) и отраслевые показатели в соответствии со стандартами SASB (Sustainability Accounting Standards Board, SASB).

Ключевые достижения в 2021 году:

  • Снижение удельных выбросов парниковых газов на 19%;
  • Снижение удельного потребления электроэнергии на 8%, удельного водопотребления — на 17%;
  • Снижение удельного показателя образования пищевых отходов на 46%;
  • Рост доли перерабатываемой упаковки собственных торговых марок (СТМ) до 25%, упаковки собственных производств — до 30%;
  • Переработано более 99% объема пластиковой упаковки, образующейся при транспортировке;
  • Рост объема закупок у локальных производителей на 16%;
  • Высокий уровень удовлетворенности сотрудников — 72,1%;
  • Охват социальными проектами всех 67 регионов присутствия «Магнита».

Компания продолжила минимизировать углеродный след в логистике и доставке через обновление автопарка, постепенный переход на гибридные виды двигателей и более экологичное топливо. К концу 2021 года «Магнит» снизил удельное потребление топлива на 43%. Также компания сократила объем потребляемой энергии холодильными установками и осветительными приборами, которые уменьшают косвенные выбросы парниковых газов. В целом общее снижение удельных выбросов компанией парниковых газов составило 19%.

В рамках развития ответственных источников продукции «Магнит» увеличил число российских поставщиков на 19%, в результате чего доля отечественной продукции в отдельных категориях социально значимых товаров достигла 95%. Эти результаты достигнуты, в том числе, за счет реализации комплекса инициатив по поддержке российских фермеров и продвижению их продукции в магазинах, среди которых агроконтрактация (заключение договоров на будущие поставки урожая), упрощенная форма контракта, «Фермерские лавки» и «Фермерские дворики» в торговых точках, и другие.

Кроме того, в 2021 году «Магнит» запустил процесс поэтапного перевода товаров СТМ на экологичную упаковку, как часть комплексной и долгосрочной работы по сокращению «пластикового» следа компании.

Сотрудники продолжали оставаться в фокусе внимания «Магнита» в 2021 году. Так, компания приступила к реализации Стратегии по управлению персоналом, запущены новые факультеты Корпоративной академии и образовательные программы для дополнительного профессионального обучения, специализированная программа найма активных людей старшего возраста и людей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Уровень удовлетворенности сотрудников «Магнита» сохраняется на стабильно высоком уровне в 72%.

В 2021 году «Магнит» запустил Программу по развитию корпоративного волонтерства до 2025 года. 5,6 тысяч сотрудников-добровольцев участвовали в различных социальных инициативах. В рамках инклюзивного проекта «Добрый заяц», нацеленного на обучение персонала магазинов правильному взаимодействию с покупателями с ОВЗ, обучение прошли тысячи сотрудников, а сама инициатива масштабирована на всю сеть магазинов.

В отчетном году «Магнит» запустил ряд инициатив, направленных на улучшение здоровья и благополучия общества. Например, компания и восемь крупнейших производителей FMCG-товаров инициировали проект «Вместе за здоровое будущее» по улучшению качества жизни потребителей по всей России и взяли на себя обязательства по нескольким направлениям.

Одновременно компания продолжила увеличивать долю здоровой продукции в ассортименте магазинах и менять потребительские привычки в этом направлении. В результате выручка от продаж ЗОЖ-продукции под СТМ «Магнита» по итогам 2021 года составила 27% от всего объема продаж СТМ.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» запустит проект по фудшерингу.

Кроме того, «Магнит» откроет свои медиаплощадки для всех рекламодателей.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами