Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
9440

Поделиться

«Магнит», «СберМегаМаркет» и «Почта России» выяснили, что хотят женщины в подарок на 8 марта

В преддверии Международного женского дня «Магнит», «СберМегаМаркет» и «Почта России» рассказали о том, как жители России будут поздравлять женщин.

Фото: Kolpakova Daria/shutterstock

Kolpakova Daria/shutterstock

Аналитики Magnit Data — сервиса по управлению данными ритейлера «Магнит» — изучили спрос в преддверии Международного женского дня. Наряду с привычными духами и косметикой повышенным спросом пользовались и более «практичные» товары, как, например, текстильные изделия для дома и посуда. В частности, продажи посуды увеличились на 35,8% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным показателем на предыдущей неделе, домашнего текстиля — в 2,2 раза. Наиболее заметно вырос спрос на такие позиции, как постельное белье, махровые полотенца, покрывала, а в категории посуды — на сервировочную посуду из керамики.

Спрос на духи и туалетную воду для женщин в преддверии праздника подскочил более чем в три раза. Также увеличились продажи декоративной косметики — на 86%. В этой категории лидером продаж оказались средства для глаз, а в число самых популярных покупок вошла тушь под собственным брендом «Магнита» Stellary. Кроме того, заметно вырос спрос на уходовую косметику, гели для душа и шампуни — продажи таких товаров увеличились на 78%. Популярным вариантом подарка остаются косметические наборы. Продажи подарочных косметических наборов для женщин выросли почти в шесть раз. Косметика оказалась популярным подарком не только для женщин, но и для девочек — об этом свидетельствует рост продаж детских косметических наборов в преддверии 8 марта в 4,2 раза.

Неизменным атрибутом праздника остаются сладости. Продажи тортов и шоколадных конфет подросли на 20%, а шоколадных конфет в коробках — в 5,2 раза. В подарок и к праздничному столу россияне также покупали вина: их продажи увеличились на 26,3%. Спрос на российские вина рос опережающими темпами, а игристые вина оказались более популярны, чем тихие. На праздничном столе у россиян также будут свежие фрукты и ягоды: перед 8 марта продажи ягод выросли на 28%, груш — на 24%, винограда — на 33%, а ананасов — в 1,5 раза.

«СберМегаМаркет» и Tiburon Research также провели опрос и выяснили, какие подарки предпочитают россиянки на Международный женский день. В опросе приняли участие 1 000 человек из крупных городов страны. Оказалось, что большинство женщин хотели бы получить на 8 Марта цветы, деньги или украшения. Также среди приоритетных подарков женщины отметили косметику или парфюм и подарочные сертификаты.

По данным «СберМегаМаркета», в преддверии Международного женского дня в этом году покупатели чаще всего заказывают на маркетплейсе гаджеты и ювелирные украшения. При этом в прошлом году этот список выглядел иначе: самыми популярными товарами в 2022 году были миксеры, смартфоны, смарт-приставки и роботы-пылесосы.

А «Почта России» рассказала, какие неожиданные подарки получают женщины по почте к 8 Марта. К празднику почтовый поток разбавляют посылки с романтичным и не очень содержимым, которые должны порадовать своих получательниц.

В Санкт-Петербург перед праздником пришла посылка из Владивостока с мотоциклом марки Harley Davidson. В Томской области живут большие ценители искусства. Туда накануне 8 Марта в почтовое отделение Верхнекетского района пришло больше десятка посылок с женскими портретами. В Ростовской области на почте перед праздником получили садовые качели. С начала марта из Красноярска по всей стране началась отправка живых орхидей в специальных колбах. Получательницу из Свердловской области на почте будет ждать массажный стол. А вот попытка отправить из Краснодара холодильник потерпела неудачу — подарок не прошел по габаритам. Из Вологды ушла самая большая почтовая коробка, наполненная надутыми воздушными шарами. Отправитель из Тамбова не стал ограничиваться одной коробкой. Мужчина купил упаковки всех размеров: от самой большой до самой маленькой, сложил их друг в друга, а в самую маленькую положил духи — флакон в виде розы. Розы в целом пользуются отдельной популярностью у отправителей. Так клиент из Волгограда заполнил большую коробку мылом ручной работы в форме этого цветка и перед отправкой сбрызнул подарок духами.

Wildberries: продажи кухонных комбайнов взлетели на 202% накануне 8 марта

SuperJob: 8 Марта на цветы потратят больше, на подарки — меньше

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами