Декоративное изображение
7 992

Поделиться

«Магнит» с помощью VR-обучения планирует повысить лояльность покупателей и увеличить средний чек

«Магнит» начинает реализацию пилотного проекта по обучению продавцов в VR-симуляции при помощи очков виртуальной реальности. Обучение планируется провести в магазинах у дома и супермаркетах в Краснодаре.

Магнит

Источник: «Магнит»

В рамках программы разработчики Cerevrum создали виртуальную симуляцию разных отделов магазина сети «Магнит», включая отделы сыров, колбас, кулинарии, рыбы. В созданную симуляцию при помощи очков виртуальной реальности «погрузят» сотрудников компании. В ходе обучения к определенному отделу, в котором работает продавец, будут подходить виртуальные клиенты с различными запросами. При этом будут отрабатываться любые ситуации, которые возникают при общении.

Продавцы обучатся обслуживать покупателей и пройдут шесть последовательных этапов продаж, включая: приветствие и установление контакта, выявление потребностей, презентация товара, работа с возражениями, презентация дополнительного товара, завершение продажи. Обучение будет проходить по трехшаговой методике. На первом этапе продавец зачитывает предложенные фразы в диалоге с покупателем, на втором — восстанавливает фразу по ключевым словам, на третьем — произносит все фразы самостоятельно. Система отслеживает действия сотрудника, распознает его речь и подсчитывает результат прохождения в процентах. Виртуальное обучение позволяет отрабатывать и закреплять навыки на практике, снижая возможные ошибки при взаимодействии с реальными покупателями.

В рамках пилота, который продлится несколько месяцев, планируется отработать необходимые бизнес-процессы, оценить его эффективность: повышение уровня сервиса и производительности труда, увеличение среднего чека и другие показатели. Так, например, за счет повышения лояльности покупателей и более эффективной коммуникации планируется увеличить средний чек категорий в пилотных магазинах до 8%.

«Наша задача — вежливо, внимательно и профессионально обслуживать каждого покупателя, тем самым увеличивая его лояльность к нашей сети. В рамках пилота мы посмотрим, как работает технология в условиях наших торговых точек, насколько способствует более быстрому и глубокому вовлечению сотрудников в повседневные процессы, повышению качества их общения с покупателями и как это транслируется на динамику продаж», — прокомментировал директор по инновациям розничной сети «Магнит» Евгений Джамалов.

Вам также будет интересно:

Ян Дюннинг: «Магнит» нацелен на рост — как органический, так и за счет поглощений

Ян Дюннинг: «Магнит» оттягивает трафик у конкурентов на фоне пандемии

«Магнит» переводит фокус с низкой цены на дополнительную ценность

«Магнит» передал ценообразование в 215 магазинах искусственному интеллекту

«Магнит Косметик» обновит концепцию

«Магнит» начнет выпускать журнал для покупателей

«Магнит» развивает цепочки свежести и повышает точность прогнозирования поставок

«Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами