Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» с начала года направил социально незащищенным людям более 1 200 тонн продуктов питания
Компания «Магнит» с начала 2023 года направил на благотворительность свыше 1 200 тонн продуктов питания.
Источник: «Магнит»
Программа поддержки социально незащищенных людей продуктовыми наборами «Магнит. Забота» была запущена еще в 2020 году. Благополучателями выступают уязвимые категории граждан, включая многодетные малообеспеченные семьи, одиноких пожилых людей и людей, пострадавших от чрезвычайных происшествий. В этом году помощь от «Магнита» уже получили более 100 тысяч человек, а общий вес переданных продуктов составил около 1 тысячи тонн.
В состав продовольственных наборов входят бакалейные товары, детское питание, безалкогольные напитки, чай и кофе, кондитерские изделия, консервированные продукты, снэки, а также свежие фрукты и овощи. Кроме продуктов питания, в наборах от «Магнита» есть и непродовольственные товары: бытовая химия, средства для персонального ухода и гигиены и др.
Кроме программы продовольственной помощи, «Магнит» также развивает практики фудшеринга — безвозмездной передачи социально незащищенным людям продуктов с истекающим сроком годности. С начала года в рамках проекта по фудшерингу было передано свыше 260 тонн продуктов.
«„Магнит“ стремится к тому, чтобы менять к лучшему жизнь людей. Стратегия устойчивого развития „Магнита“ предполагает реализацию социальных и благотворительных инициатив во всех регионах присутствия компании. Мы ежедневно обеспечиваем продуктами питания покупателей нашей розничной сети — самой большой в России, а уязвимым категориям граждан помогаем напрямую. Благотворительные и социальные программы — часть нашей ежедневной работы, и мы продолжим оказывать помощь тем, кто в ней нуждается», — рассказала руководитель управления по устойчивому развитию розничной сети «Магнит» Надежда Галактионова.
«Магнит» открыл первый киоск «Go» на железнодорожном вокзале
X5 Group, «Магнит» и Mercury Retail стали крупнейшими импортерами вин в России
«Магнит» внедрил «1С:ERP» на кондитерском производстве
Как «Магнит» перевел теплицы на отраслевую платформу
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?