Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 254

Поделиться

«Магнит»: россияне стали покупать больше свежих ягод

В магазинах розничной сети «Магнит» в текущем году вырос спрос на свежие ягоды, пишет пресс-служба компании.

Marc Food/Shutterstock/Fotodom

Marc Food/Shutterstock/Fotodom

С наступлением летнего сезона продажи ягод увеличились более чем в три раза на фоне расширения предложения от российских поставщиков. Так, в первом полугодии 2024 года продажи свежих ягод в магазинах «Магнит» выросли в 1,6 раза в натуральном выражении по сравнению с показателем за январь—июнь 2023 года, следует из аналитики Magnit Data — сервиса по управлению данными ритейлера.

Самой популярной ягодой стала голубика — ей принадлежит первое место по количеству проданных упаковок. В текущем году спрос на эту ягоду вырос более чем вдвое. На первом месте по темпам роста продаж оказалась смородина, спрос на которую подскочил почти в 20 раз на фоне расширения предложения этой ягоды, которую «Магнит» закупает у отечественных поставщиков. Кроме того, в этом году розничная сеть значительно увеличила продажи клюквы (в 2,8 раза) и малины (в 1,8 раза).

В июне продажи ягод в «Магните» повысились в 3,3 раза, в том числе голубики — более чем в четыре раза. Также вырос спрос на клубнику: ее было реализовано на четверть больше, чем годом ранее. Рост спроса на ягоды продолжился и в июле: за первую неделю этого месяца ягод было продано в 1,8 раза больше, чем годом ранее. Драйверами роста в категории в июле стали голубика, ежевика, клюква, крыжовник и смородина.

В текущем году «Магнит» увеличил поставки в свои магазины сезонных ягод, выращенных в России: клубники, смородины, малины и ежевики. Кроме того, розничная сеть осуществляет тестовые поставки в магазины жимолости, облепихи, черноплодной рябины, кизила и других «нишевых» ягод и плодов.

Из-за жары в России вырос спрос на мороженое и прохладительные напитки

«Магнит» создал лабораторию розничных технологий

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами