Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит»: россияне начали раньше готовиться к Новому году
В розничной сети «Магнит» в ноябре значительно вырос спрос на новогодние украшения по сравнению с прошлым годом.
rawpixel/Freepik
В больших форматах магазинов сети «Магнит» продажи праздничной продукции выросли на 73% в денежном выражении, в магазинах у дома — на 61%. Существенный рост спроса, который зафиксировали уже в начале ноября, аналитики компании связывают с тем, что покупатели в этом году начали раньше готовиться к праздникам, декорировать дома и приобретать подарки.
Драйверами продаж стали елочные игрушки и интерьерные украшения (+117%). Также существенно выросли продажи электрических гирлянд (+52%), которые приобретают не только для украшения деревьев, но и квартиры. При этом рост продаж искусственных елей традиционно ожидается к середине декабря.
В этом году «Магнит» обновил ассортимент штучных украшений, расширил представленность новогоднего декора для дома, светодиодных фигур. Всего в продажу поступило более 600 наименований различной праздничной продукции в больших форматах, около 50 наименований — в формате у дома и около 90 — в «Магнит Косметик».
«Руспродсоюз»: впервые за несколько лет в РФ снизилась стоимость салата оливье
«Магнит» откроет в Новосибирске форматы «Go» и «Плюс»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?