Декоративное изображение
4 204

Поделиться

«Магнит»: россияне начали раньше готовиться к Новому году

В розничной сети «Магнит» в ноябре значительно вырос спрос на новогодние украшения по сравнению с прошлым годом.

rawpixel/Freepik

rawpixel/Freepik

В больших форматах магазинов сети «Магнит» продажи праздничной продукции выросли на 73% в денежном выражении, в магазинах у дома — на 61%. Существенный рост спроса, который зафиксировали уже в начале ноября, аналитики компании связывают с тем, что покупатели в этом году начали раньше готовиться к праздникам, декорировать дома и приобретать подарки.

Драйверами продаж стали елочные игрушки и интерьерные украшения (+117%). Также существенно выросли продажи электрических гирлянд (+52%), которые приобретают не только для украшения деревьев, но и квартиры. При этом рост продаж искусственных елей традиционно ожидается к середине декабря.

В этом году «Магнит» обновил ассортимент штучных украшений, расширил представленность новогоднего декора для дома, светодиодных фигур. Всего в продажу поступило более 600 наименований различной праздничной продукции в больших форматах, около 50 наименований — в формате у дома и около 90 — в «Магнит Косметик».

«Руспродсоюз»: впервые за несколько лет в РФ снизилась стоимость салата оливье

«Магнит» откроет в Новосибирске форматы «Go» и «Плюс»

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами