Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4865

Поделиться

«Магнит» решил поддержать российский футбол

«Магнит» стал официальным партнером Российского ьного союза (РФС) и Сборной России по у. Стороны договорились о совместном создании и реализации плана мероприятий, направленных на продвижение российского а.

Плановый срок действия документа — до 2021 года с возможностью пролонгации еще на два года. Проведение в России Чемпионата мира по у в 2018 году и успешное выступление национальной сборной послужило серьезным стимулом для дальнейшего роста интереса россиян к этому виду спорта.

Стороны договорились о сотрудничестве в области популяризации российского а и здорового образа жизни, развития культуры поддержки Сборной России по у и содействия развитию детско-юношеского а. Соглашение включает создание и проведение совместных мероприятий и спецпроектов, в том числе кросс-брендовых и промо-акций как на базе розничной сети, так и в рамках спортивных событий. «Магнит» также планирует реализовать инициативы, направленные на развитие экологической культуры в местах проведения спортивных мероприятий и в магазинах сети.

«Магнит» — один из лидеров российского ритейла. В компании работают сотни тысяч сотрудников, а ее бренд — один из самых узнаваемых в стране. Кроме того, «Магнит» известен как социально ответственная компания, которая реализует целый ряд спортивных и экологических инициатив. Партнерство РФС и «Магнита» откроет новые возможности для широкой популяризации спорта и здорового образ жизни в России, позволит нам вместе привлекать к у детско-юношескую аудиторию, проводить совместные мероприятия, обмениваться идеями и опытом реализации проектов», — отметил президент РФС Александр Дюков.

«Магнит» — крупнейшая розничная сеть в стране по количеству магазинов и географии. Мы считаем важным оказывать поддержку российскому у, ведь для миллионов наших покупателей и десятков тысяч сотрудников спорт и  в частности являются важной частью жизни. Мы уверены, что партнерство с РФС и Сборной России по у дает нам новые возможности для коммуникации с покупателями, а также открывает новую страницу в истории компании», — прокомментировал президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.

Ранее сообщалось, что «Магнит» и Unilever запускают совместную программу по сбору пластика.

Кроме того, выяснилось,  «Магнит» расширяет программу карт лояльности на всю Россию.

«Магнит» ищет инновационные IT-решения

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами