Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» решил поддержать российский футбол
«Магнит» стал официальным партнером Российского ьного союза (РФС) и Сборной России по у. Стороны договорились о совместном создании и реализации плана мероприятий, направленных на продвижение российского а.
Плановый срок действия документа — до 2021 года с возможностью пролонгации еще на два года. Проведение в России Чемпионата мира по у в 2018 году и успешное выступление национальной сборной послужило серьезным стимулом для дальнейшего роста интереса россиян к этому виду спорта.
Стороны договорились о сотрудничестве в области популяризации российского а и здорового образа жизни, развития культуры поддержки Сборной России по у и содействия развитию детско-юношеского а. Соглашение включает создание и проведение совместных мероприятий и спецпроектов, в том числе кросс-брендовых и промо-акций как на базе розничной сети, так и в рамках спортивных событий. «Магнит» также планирует реализовать инициативы, направленные на развитие экологической культуры в местах проведения спортивных мероприятий и в магазинах сети.
«Магнит» — один из лидеров российского ритейла. В компании работают сотни тысяч сотрудников, а ее бренд — один из самых узнаваемых в стране. Кроме того, «Магнит» известен как социально ответственная компания, которая реализует целый ряд спортивных и экологических инициатив. Партнерство РФС и «Магнита» откроет новые возможности для широкой популяризации спорта и здорового образ жизни в России, позволит нам вместе привлекать к у детско-юношескую аудиторию, проводить совместные мероприятия, обмениваться идеями и опытом реализации проектов», — отметил президент РФС Александр Дюков.
«Магнит» — крупнейшая розничная сеть в стране по количеству магазинов и географии. Мы считаем важным оказывать поддержку российскому у, ведь для миллионов наших покупателей и десятков тысяч сотрудников спорт и в частности являются важной частью жизни. Мы уверены, что партнерство с РФС и Сборной России по у дает нам новые возможности для коммуникации с покупателями, а также открывает новую страницу в истории компании», — прокомментировал президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.
Ранее сообщалось, что «Магнит» и Unilever запускают совместную программу по сбору пластика.
Кроме того, выяснилось, «Магнит» расширяет программу карт лояльности на всю Россию.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?