Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» реализует новую модель работы с фермерскими хозяйствами в Башкирии
Розничная сеть «Магнит» на полях Инвестиционного форума «Зауралье» подписала соглашение о сотрудничестве в рамках проекта агропромышленного кластера, реализуемого Правительством Республики Башкортостан на территории региона. Одна из основных целей агрокластера — объединение всех звеньев, от фермера-производителя до магазина, в единую товаропроводящую цепочку.
Источник: «Магнит»
Сотрудничество в рамках соглашения позволит выстроить эффективную модель взаимодействия розничной сети с производителями. Планируется, что совместная работа будет вестись, в том числе, и путем заключения долгосрочных агроконтрактов — договоров с сельхозпроизводителями на будущие поставки урожая на условиях авансирования. В результате взаимодействия в таком формате фермеры получат надежного партнера и уверенность в реализации своей продукции, а розничная сеть — возможность приобретать овощи и фрукты напрямую, без посредников, контролировать всю цепочку производства от севооборота до отгрузки. Таким образом, реализация соглашения будет способствовать увеличению доли качественных и свежих отечественных фруктов и овощей на полках магазинов.
В рамках соглашения стороны также смогут обмениваться информацией о потребностях в объемах поставок со стороны розничной сети, производственных мощностях и логистических возможностях башкирских производителей. На текущий момент «Магнит» ведет переговоры о заключении фермерских договоров и агроконтрактов уже более чем с 50 производителями Республики.
«„Магнит“ с 2016 года работает с отечественными производителями сельхозпродукции по системе агроконтрактации, заключая долгосрочные договоры с гарантированными объемами поставок. Доля фермерской продукции в таких поставках составляет 45%. Мы видим большой потенциал в развитии сотрудничества с производителями Республики Башкортостан. Уверен, что подписанное сегодня соглашение послужит дополнительным стимулом к установлению новых партнерских отношений и увеличению представленности локальных свежих и качественных продуктов на полках магазинов», — рассказал директор департамента по контрактным производствам розничной сети «Магнит» Виталий Фрикин.
«Магнит» измерил влияние наружной рекламы на продажи товарных категорий
«Магнит» расширит ассортимент халяльной продукции в своих магазинах
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.