Декоративное изображение
5 430

Поделиться

«Магнит» реализует новую модель работы с фермерскими хозяйствами в Башкирии

Розничная сеть «Магнит» на полях Инвестиционного форума «Зауралье» подписала соглашение о сотрудничестве в рамках проекта агропромышленного кластера, реализуемого Правительством Республики Башкортостан на территории региона. Одна из основных целей агрокластера — объединение всех звеньев, от фермера-производителя до магазина, в единую товаропроводящую цепочку.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит» 

Сотрудничество в рамках соглашения позволит выстроить эффективную модель взаимодействия розничной сети с производителями. Планируется, что совместная работа будет вестись, в том числе, и путем заключения долгосрочных агроконтрактов — договоров с сельхозпроизводителями на будущие поставки урожая на условиях авансирования. В результате взаимодействия в таком формате фермеры получат надежного партнера и уверенность в реализации своей продукции, а розничная сеть — возможность приобретать овощи и фрукты напрямую, без посредников, контролировать всю цепочку производства от севооборота до отгрузки. Таким образом, реализация соглашения будет способствовать увеличению доли качественных и свежих отечественных фруктов и овощей на полках магазинов.

В рамках соглашения стороны также смогут обмениваться информацией о потребностях в объемах поставок со стороны розничной сети, производственных мощностях и логистических возможностях башкирских производителей. На текущий момент «Магнит» ведет переговоры о заключении фермерских договоров и агроконтрактов уже более чем с 50 производителями Республики.

«„Магнит“ с 2016 года работает с отечественными производителями сельхозпродукции по системе агроконтрактации, заключая долгосрочные договоры с гарантированными объемами поставок. Доля фермерской продукции в таких поставках составляет 45%. Мы видим большой потенциал в развитии сотрудничества с производителями Республики Башкортостан. Уверен, что подписанное сегодня соглашение послужит дополнительным стимулом к установлению новых партнерских отношений и увеличению представленности локальных свежих и качественных продуктов на полках магазинов», — рассказал директор департамента по контрактным производствам розничной сети «Магнит» Виталий Фрикин.

«Магнит» измерил влияние наружной рекламы на продажи товарных категорий

«Магнит» расширит ассортимент халяльной продукции в своих магазинах

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами